подписка
Подписаться
11/05/2016

Volvo открывает багажники для интернет-магазинов

Volvo открывает багажники для интернет-магазинов

Шведский автопроизводитель Volvo позволит интернет-магазинам доставлять заказы прямо в багажник автомобилей покупателей. Такую доставку концерн разработал и представил на  всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне еще в 2014 году.  В конце 2015 года, в высокий сезон перед новогодними праздниками компания протестировала сервис в шведском городе Готенбурге.

Видимо, результаты тестирования всех устроили, поскольку теперь заказать доставку в багажник автомобиля можно будет и в Стокгольме. И это только начало. В Volvo планируют расширить географию такой доставки до 250 городов мира к 2025 году.

В этот раз логистическим партнером автопроизводителя стал стартап проект urbit. Однако и с ним договор заключен лишь на 2016 год. В отличие от ведущей в Скандинавии логистической компании PostNord, с которой Volvo сотрудничала во время прошлогоднего теста, urb-it привлекает в качестве курьеров фрилансеров, которые проходят проверку на честность и исполнительность.

Собственная разработка Volvo – одноразовый цифровой ключ  – гарантирует, что багажник будет открыт лишь единожды и только курьером, у которого этот ключ есть. Он также позволяет исключить ошибку с адресом доставки – ни один автомобиль, кроме машины заказчика, попросту не откроется.

Сотрудничество с Volvo позволит интернет-магазинам обеспечить доставку либо в строго определенное время, либо срочную – в течение двух часов. Более того, в случае опоздания курьера Volvo и его логистический партнер не возьмут с магазина денег за доставку. В концерне расчитывают, что такие условия помогут привлечь тех интернет-покупателей, кто дорожит своим временем и свободой передвижения.

Прокомментировать
Читайте также
BD
13/12/2016
Доставка: как считаете? 8
f.grigoriev:

Пообщались с представителями Delivia - говорят, скоро будут Деловые линии


Деловый они запилили. Еще модуль к битриксу обещают в ближайшее время.

m0rteus:

Делали не сами – пользуемся сервисом


А Вы не по API с ними работаете? Мне тут предлагают взяться за интеграцию с этим сервисом. Посмотрел их API, пока не могу понять, понравилось или нет. Вроде все есть, надо пробовать. Вот ищу людей, которые с ними уже интегрировались, может поделятся впечатлениями. По словам техдира Деливии интеграция занимает пару недель. Больно заманчиво, поскольку заказчик готов платить за больший объем работ. Но боюсь, как бы на разных косяках не зависнуть надолго.
Вообще общее впечатление как, стоит ли с ними иметь дело, насколько оперативно решают проблемы? Свернуть
f.grigoriev:Пообщались с представителями Delivia - говорят, скоро будут Деловые линии Деловый они запилили. Еще модуль к битриксу обещают в ближайшее время.m0rteus:Делали не сами – пользу Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Георгий С.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
07/06/2016
Фулфилмен "Ямбокс" кто слышал? 2
Пожалуй продублирую вопрос

Есть у кого опыт работы с ЯмБоксом? Нигде никакой информации про них не найти. Сейчас стоит вопрос выбора фулфилмента и эти товарищи предлагают свои услуги. Насколько реально их слова соответствуют действительности не понятно. Свернуть
Пожалуй продублирую вопрос Есть у кого опыт работы с ЯмБоксом? Нигде никакой информации про них не найти. Сейчас стоит вопрос выбора фулфилмента и эти товарищи предлагают свои услуги. На Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/05/2016
На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce
Организаторы ECOM Expo'16 наградили прорывные решения, которые могут изменить облик онлайн-ритейла... Подробнее
06/05/2016
Покупатели побегут в почтоматы?
Популярность этого способа доставки быстро растет, говорят эксперты Json&Partners... Подробнее
05/05/2016
В Китае откроется онлайн-площадка для российских ритейлеров
Dakaitaowa.com планирует накормить Поднебесную российскими продуктами... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги