Почтоматы InPost окрасят в цвета "Яндекс.Маркета"
Компания InPost Russia заключила с сервисом "Яндекс. Маркет" соглашение о партнерстве, в соответствии с которым в скором времени почтоматы по всей России будут работать под брендом агрегатора. Они будут выполнены в фирменных цветах "Яндекс.Маркета", кроме того на них появится ЯМ. Новый дизайн будут иметь и все почтоматы, которые в будущем появятся на территории РФ.
В обеих компаниях надеются таким образом привлечь внимание потенциальных клиентов как к самой торговой площадке, так и сервису автоматизированной доставки. Коммерческие детали соглашения не раскрываются.
«Забрать покупки в почтомате можно в удобное время — не нужно договариваться с курьером или подстраиваться под график пункта выдачи заказов, поэтому доставка до почтоматов пользуется популярностью. По данным GFK, в прошлом году в России 40% онлайн-покупателей пользовались почтоматами. Вместе с InPost мы планируем развивать этот вид доставки на Маркете», — сообщил глава «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.
Помимо внешних изменений, компании планируют и дальше развивать работу сервиса. Летом планируется добавить возможность возврата в почтомат приобретенных в интернет-магазинах товаров.
InPost Russia – совместный проект польского логистического оператора InPost, инвестиционного фонда iTech Capital и Группы QIWI . Компания владеет 380 почтоматами автоматизированной доставки в 35 регионах России.
Первый вариант - грузить в почту "партионно" через программу Почты и xml (нужен договор).
Второй вариант - работать через курьерскую службу, которая делает предпочтовую подготовку. Например, ShopLogistics.
Через API с Почтой, возможно, будут подвижки с лета.Слышали о том, что сначала появится печать бланков в API. Свернуть
1. Возраст домена от 1 года.
2. Трафик от 100 чел/день (только органика, возможно по НЧ).
Создание сайтов и новые сайты - не интересуют.
сервисы по сопровождению сайтов - не интересуют.
От Вас: описание сайта, домен, возможность подтвердить заявленный трафик гостевым доступом к метрике.
Также рассматриваются варианты покупки сайтов контакт-центров и аутсорсинговых компаний расширенного профиля.
Контакты в подписи. Свернуть