подписка
Подписаться
15/04/2016

Esky показал покупателям курьеров

Интернет-магазин детских товаров esky.ru внедряет новый клиентский сервис. Теперь покупатели, заказавшие доставку по Москве, получат возможность отслеживать перемещения курьера. Об этом сообщил руководитель esky.ru Александр Пискунов на своей странице в Facebook.

С помощью клиент может узнать не только где находится курьер, но и какой на очереди стоит его доставка. Примерно представляя, сколько времени нужно, чтобы посетить все необходимые адреса, покупатель сможет сам достаточно точно рассчитать время прибытия курьера.

Разработка принадлежит самой компании и создана ее сотрудниками Климом Сергеевым и Виталием Букиревым. 

"Клиент видит эту информацию в личном кабинете на нашем сайте. Каждое обновление страницы пользователем подгружает новые данные. Сервис работает в мобильной версии на сайта. Появится мобильное приложение – обязательно будет и там, – рассказал Oborot.ru гендиректор Esky Александр Пискунов. По его словам, компания вложилась в новый сервис, потому что он  действительно решает проблемы покупателей, среди которых немало мам с маленькими детьми. Когда покупательница точно знает время приезда курьера, ей проще решить, сидеть ей дома и ждать курьера или еще есть время сходить с ребенком погулять.

"Сервис также разгружает наш колл-центр, так как будет меньше звонков с вопросами: а когда точно приедет заказ. В целом, это позволяет нам сделать еще один шаг навстречу нашему клиенту", – рассказывает Александр Пискунов.

Трекинг был разработан на базе собственной IT-системы Esky. Дополнительная нагрузка на сам сайт при этом остается минимальной.

Сервис пока тестируется по Москве. Широкого информирования для пользователей еще не было. Хотя те, кто заходит в личный кабинет, уже сегодня могут видеть эту информацию. Esky обещает поделиться первыми результатами внедрения сервиса.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
softclub
29/11/2016
доставка в Евросеть 7
Забор посылок внутри МКАД и КАД бесплатный.
При утере компенсируют полную стоимость.
Возврат наложки недорогой, не зависимо наличкой оплата или банковской картой.
Бесплатное смс оповещение.
Ограничение по весу 8 кг и габаритам 1,2м
Работать можно без интеграции, через ЛК
Для интернет-магазинов, здесь можно почитать: http://pd-landing.softclub.ru Свернуть
Забор посылок внутри МКАД и КАД бесплатный. При утере компенсируют полную стоимость. Возврат наложки недорогой, не зависимо наличкой оплата или банковской картой. Бесплатное смс оповещени Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Delivia
26/04/2016
Как автоматически получать коды отслеживания посылок? 9
С точки зрения отгрузок автоматизации нет.
Первый вариант - грузить в почту "партионно" через программу Почты и xml (нужен договор).
Второй вариант - работать через курьерскую службу, которая делает предпочтовую подготовку. Например, ShopLogistics.

Через API с Почтой, возможно, будут подвижки с лета.Слышали о том, что сначала появится печать бланков в API. Свернуть
С точки зрения отгрузок автоматизации нет. Первый вариант - грузить в почту "партионно" через программу Почты и xml (нужен договор). Второй вариант - работать через курьерскую Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/04/2016
"Электронная торговля-2016": где и когда
Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле... Подробнее
14/04/2016
Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16
За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды... Подробнее
11/04/2016
PickPoint поможет российским ИМ подключаться к AliExpress
Логистический оператор PickPoint стал первым российским официальным интеграционным партнером AliExpress. Интеграция и подключение к AliExpress для российских ИМ стало значительно проще... Подробнее