Esky показал покупателям курьеров
Интернет-магазин детских товаров esky.ru внедряет новый клиентский сервис. Теперь покупатели, заказавшие доставку по Москве, получат возможность отслеживать перемещения курьера. Об этом сообщил руководитель esky.ru Александр Пискунов на своей странице в Facebook.
С помощью клиент может узнать не только где находится курьер, но и какой на очереди стоит его доставка. Примерно представляя, сколько времени нужно, чтобы посетить все необходимые адреса, покупатель сможет сам достаточно точно рассчитать время прибытия курьера.
Разработка принадлежит самой компании и создана ее сотрудниками Климом Сергеевым и Виталием Букиревым.
"Клиент видит эту информацию в личном кабинете на нашем сайте. Каждое обновление страницы пользователем подгружает новые данные. Сервис работает в мобильной версии на сайта. Появится мобильное приложение – обязательно будет и там, – рассказал Oborot.ru гендиректор Esky Александр Пискунов. По его словам, компания вложилась в новый сервис, потому что он действительно решает проблемы покупателей, среди которых немало мам с маленькими детьми. Когда покупательница точно знает время приезда курьера, ей проще решить, сидеть ей дома и ждать курьера или еще есть время сходить с ребенком погулять.
"Сервис также разгружает наш колл-центр, так как будет меньше звонков с вопросами: а когда точно приедет заказ. В целом, это позволяет нам сделать еще один шаг навстречу нашему клиенту", – рассказывает Александр Пискунов.
Трекинг был разработан на базе собственной IT-системы Esky. Дополнительная нагрузка на сам сайт при этом остается минимальной.
Сервис пока тестируется по Москве. Широкого информирования для пользователей еще не было. Хотя те, кто заходит в личный кабинет, уже сегодня могут видеть эту информацию. Esky обещает поделиться первыми результатами внедрения сервиса.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
При утере компенсируют полную стоимость.
Возврат наложки недорогой, не зависимо наличкой оплата или банковской картой.
Бесплатное смс оповещение.
Ограничение по весу 8 кг и габаритам 1,2м
Работать можно без интеграции, через ЛК
Для интернет-магазинов, здесь можно почитать: http://pd-landing.softclub.ru Свернуть
Первый вариант - грузить в почту "партионно" через программу Почты и xml (нужен договор).
Второй вариант - работать через курьерскую службу, которая делает предпочтовую подготовку. Например, ShopLogistics.
Через API с Почтой, возможно, будут подвижки с лета.Слышали о том, что сначала появится печать бланков в API. Свернуть