Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Esky показал покупателям курьеров

Интернет-магазин детских товаров esky.ru внедряет новый клиентский сервис. Теперь покупатели, заказавшие доставку по Москве, получат возможность отслеживать перемещения курьера. Об этом сообщил руководитель esky.ru Александр Пискунов на своей странице в Facebook.

С помощью клиент может узнать не только где находится курьер, но и какой на очереди стоит его доставка. Примерно представляя, сколько времени нужно, чтобы посетить все необходимые адреса, покупатель сможет сам достаточно точно рассчитать время прибытия курьера.

Разработка принадлежит самой компании и создана ее сотрудниками Климом Сергеевым и Виталием Букиревым. 

"Клиент видит эту информацию в личном кабинете на нашем сайте. Каждое обновление страницы пользователем подгружает новые данные. Сервис работает в мобильной версии на сайта. Появится мобильное приложение – обязательно будет и там, – рассказал Oborot.ru гендиректор Esky Александр Пискунов. По его словам, компания вложилась в новый сервис, потому что он  действительно решает проблемы покупателей, среди которых немало мам с маленькими детьми. Когда покупательница точно знает время приезда курьера, ей проще решить, сидеть ей дома и ждать курьера или еще есть время сходить с ребенком погулять.

"Сервис также разгружает наш колл-центр, так как будет меньше звонков с вопросами: а когда точно приедет заказ. В целом, это позволяет нам сделать еще один шаг навстречу нашему клиенту", – рассказывает Александр Пискунов.

Трекинг был разработан на базе собственной IT-системы Esky. Дополнительная нагрузка на сам сайт при этом остается минимальной.

Сервис пока тестируется по Москве. Широкого информирования для пользователей еще не было. Хотя те, кто заходит в личный кабинет, уже сегодня могут видеть эту информацию. Esky обещает поделиться первыми результатами внедрения сервиса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как автоматически получать коды отслеживания посылок? 8

С точки зрения отгрузок автоматизации нет. Первый вариант - грузить в почту "партионно" через программу Почты и xml (нужен договор). Второй вариант - работать через…
"Электронная торговля-2016": где и когда
"Электронная торговля-2016": где и когда

Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле

Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16

За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены