подписка
Подписаться
17/11/2015

Enter закрыл все свои офлайн-магазины

В конце прошлой недели интернет-магазин Enter закрыл последние 30 офлайновых точек под своим брендом.

Таким образом, компания, долги которой превышают 1 млрд рублей, продолжает пытаться сократить свои затраты.

Информацию о закрытии РБК подтвердил гендиректор интернет-магазина Михаил Рубин. Он уточнил, что последние 30 офлайновых магазинов Enter закрылись 12 ноября.

Продолжают работать лишь пять магазинов под брендом Tchibo. Их Enter запустил вместе с одноименным немецким ритейлером.

Комментируя закрытие, Рубин пояснил, что офлайн-модель работы полностью себя изжила. Теперь Enterбудет торговать только онлайн. По словам менеджера, офлайн-магазины оказались убыточными.

Как выяснилось, пользоваться услугами сервисов доставки, на одну единицу товара, дешевле. Так расходы офлайнового магазина составляли около 2 тыс. рублей, а средний чек не сильно превышал 3 тыс. рублей. Что касается доставки, то даже с учетом всех затрат на инфраструктуру, она будет обходиться в 200–500 рублей (в зависимости от региона).

От офлайновых магазинов Enter начал избавляться с начала 2014 года. На тот момент у компании их было 128, а в середине 2015-го — уже около 100.

Стоит отметить, что вместе с офлайн-магазинами сеть теряет и ключевые кадры. Так в начале этого месяца компанию покинула PR-директор Екатерина Белоусова. В марте из компании ушел директор по корпоративному развитию Алексей Дмитриев и еще несколько топов.

Что касается долгов, то в конце прошлого месяца Михаил Рубин разослал контрагентам компании письма с просьбой подождать выплат по задолженностям и не обращаться в суд либо отозвать иски. Дескать, если будет запущена процедура банкроства, то компания будет в первую очередь расплачиваться с основным кредитором — новым владельцем компании Олегом Малисом.  

Прокомментировать
Читайте также
17/11/2015
Европа раскошелится на праздники
Результаты опроса от компании Deloitte говорят, что в среднем на европейскую семью рождественский бюджет уменьшится на 0,28%. Средняя семья из Европы потратит на праздники около €513... Подробнее
Игорь Бахарев, Наталья Минц
16/11/2015
"Платон" приведет к логистическим проблемам у ИМ?
Обязательность использования системы "Платон" вызывает опасения у многих. В это число входят как собственно магазины, так и логистические компании... Подробнее
16/11/2015
ИМ мебели решил производить ее сам
Продажа своего собственного товара может оказаться правильной тактикой выживания, считают эксперты... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Сергей Жуков
11/11/2015
техническое обслуживание офиса, магазина, аптеки и др на аутсорсинге 2
Тут весь вопрос в объеме и характере работ. Если это, скажем, замена грязезащитных покрытий раз в месяц - вполне логично отдать это на аутсорс: вряд ли какая-то компания в состоянии заниматься этим самостоятельно, если это не ее основной профиль. А если это большой магазин, в котором желательно мыть полы дважды в день, то проще будет нанять недалеко проживающую уборщицу, которая будет этим заниматься. Свернуть
Тут весь вопрос в объеме и характере работ. Если это, скажем, замена грязезащитных покрытий раз в месяц - вполне логично отдать это на аутсорс: вряд ли какая-то компания в состоянии заним Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
irvine
05/11/2015
Работа с юр. лицами - это как? 12
Еще удобно использовать счет-оферту. Тот же счет, только кратко обговорены основные моменты по оплате и доставке. Могу скинуть пример в личку.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент