подписка
Подписаться

техническое обслуживание офиса, магазина, аптеки и др на аутсорсинге

Подписка на RSS
eto-prodazhi
04/11/2015
Сейчас время оптимизировать расходы и многие именно это делают. Настало время фрилансеров, аутсорсинга в разных областях. В логистике, в обслуживании ИМ, в IT, но еще и в техническом обслуживании коммерческих помещений. Некоторые держат в штате спецчела, кто сам все умеет, кто-то обращается в УК, а кто то берет на аутсорсинг. А как вы поддерживаете свои помещения жизнеспособными? Или игнорируете данный вопрос и тратите по необходимости и не задумывались. Дело мастера боится - а у Вас как?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
11/11/2015
Тут весь вопрос в объеме и характере работ. Если это, скажем, замена грязезащитных покрытий раз в месяц - вполне логично отдать это на аутсорс: вряд ли какая-то компания в состоянии заниматься этим самостоятельно, если это не ее основной профиль. А если это большой магазин, в котором желательно мыть полы дважды в день, то проще будет нанять недалеко проживающую уборщицу, которая будет этим заниматься.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы