подписка
Подписаться
22/10/2015

Рунет недоволен своими онлайн-магазинами

  Председатель правления Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ) Леонид Левин в интервью корреспонденту ТАСС рассказал о работе "Горячей линии Рунета". По его словам, за последние года более четверти всех жалоб, связанных с онлайном, пришлось  проблемы с интернет-магазинами. Далее в топ-3 проблем идут онлайн-мошенничество и качество услуг интернет-связи. На них жаловались по 20% россиян.

В апреле 2015 года на "Горячей линии Рунета" была запущена "Жалобная книга" – сервис, где пользователи Рунета могут указать на плохое качество тех или иных услуг в Сети. "Например, сюда попадают проблемы во взаимодействии с интернет-магазином, несанкционированное списание средств со счета, проблемный сервис интернет-провайдера, сюда же перешло интернет-мошенничество и добавились проблемы с авторскими правами", – сказал Левин.

Главная задача РОЦИТ, по словам Левина, наладить коммуникацию между пользователями и сервисами Рунета. "Если же сервис "не слышит" клиента, тогда РОЦИТ подключает профильные госорганы, отметил глава центра. В случае поступления потока схожих жалоб сотрудники "Горячей линии" связываются с поставщиком услуги и в ходе выявления проблемы, происходит ликвидация не только отдельно взятой проблемы, но и ряда аналогичных недочетов", – объяснил он.

В качестве примера он привел случай со списанием денег с мобильных или интернет-счетов, носивший массовый характер. Пользователи даже не знали, что якобы подписали что-то на определенных условиях, или что бесплатная услуга вдруг стала платной. "Чтобы решать такие проблемы более оперативно, РОЦИТ заключил соглашения о взаимодействии с тремя крупнейшими мобильными операторами по работе как с такими случаями, так и с другими цифровыми нарушениями", – сообщил Левин.

В будущем РОЦИТ планирует запустить единую консультационную линию, где пользователи смогут получить информацию по любой проблеме в интернете от экспертов в узкоспециализированных направлениях.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/10/2015
GFK развеял миф о том, что молодежь предпочитает покупать в онлайне
Свежее исследование GfK показало: молодежь предпочитает изучить товар в Интернете... а потом пойти купить в офлайне... Подробнее
21/10/2015
В Россию пришел люксовый онлайн-ритейлер fashion
Британская онлайн-площадка элитной одежды Farfetch.com запустила локализованную версию в России... Подробнее
21/10/2015
iPhone обвалил продажи смартфонов Samsung в России?
Либо это эффект сезонного спада, помноженного на общее снижение покупательской способности, говорят эксперты... Подробнее
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции