В Россию пришел люксовый онлайн-ритейлер fashion
Британская онлайн-площадка элитной одежды, обуви и аксессуаров Farfetch.com, запустила локализованную версию в России. Платформа объединяет 300 бутиков люксовой одежды по всему миру.
Предложения в каталоге разнесены по товарным категориям и дизайнерам. В закладке "Дизайнеры" можно выбрать отдел "Люкс", где находятся подиумные вещи уже известных дизайнеров, или Lab, где представлены изделия экспериментальных и концептуальных брендов. На сайте также есть раздел "Стиль" с готовыми подборками одежды, обуви и аксессуаров.
Ценовая категория представленных бутиков – выше средней и люкс. Так, женские брюки в каталоге стоят от 13 до 80 тысяч рублей, мужские костюмы – от 54 до 270 тысяч. Оплата пока возможна только сразу при заказе, банковской картой или через PayPal.
Farfetch сотрудничает с DHL Express и UPS, доставку в Россию компания обещает сделать в течение 3-4 дней. Специально для очень богатых людей выделена опция "доставка на борт яхты" в 13 средиземноморских городах. При покупке от 9 500 рублей по России товар доставляется бесплатно.
Время для fashion-бизнеса в России сейчас не очень удачное – по данным FCG этот сектор находится на спаде. Сильнее всего эта тенденция затронула среднюю ценовую нишу, люксовая просела на 10%. Но бизнес Farfetch построен таким образом, что добавление России к списку стран, из которых можно делать заказы, не несет больших дополнительных расходов, а лишь добавляет преимущества и возможности нового рынка, хоть он сейчас и переживает кризис.
С момента основания в 2008 году компания Farfetch открыла офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту и начала работу с более 1000 брендами.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть