подписка
Подписаться
21/10/2015

В Россию пришел люксовый онлайн-ритейлер fashion

 Британская онлайн-площадка элитной одежды, обуви и аксессуаров Farfetch.com, запустила локализованную версию в России. Платформа объединяет 300 бутиков люксовой одежды по всему миру.  

Предложения в каталоге разнесены по товарным категориям и дизайнерам. В закладке "Дизайнеры" можно выбрать  отдел "Люкс", где находятся подиумные вещи уже известных дизайнеров, или Lab, где представлены изделия экспериментальных и концептуальных брендов.  На сайте также есть раздел "Стиль" с готовыми подборками одежды, обуви и аксессуаров.

Ценовая категория представленных бутиков – выше средней и люкс. Так, женские брюки  в каталоге стоят от 13 до 80 тысяч рублей, мужские костюмы – от 54 до 270 тысяч. Оплата пока возможна только сразу при заказе, банковской картой или через PayPal. 

Farfetch сотрудничает с DHL Express и UPS, доставку в Россию компания обещает сделать в течение 3-4 дней. Специально для очень богатых людей выделена опция "доставка на борт яхты" в 13 средиземноморских городах. При покупке от 9 500 рублей по России товар доставляется бесплатно. 

Время для fashion-бизнеса в России сейчас не очень удачное – по данным FCG этот сектор находится на спаде. Сильнее всего эта тенденция затронула среднюю ценовую нишу, люксовая просела на 10%. Но бизнес Farfetch построен таким образом, что добавление России к списку стран, из которых можно делать заказы, не несет больших дополнительных расходов, а лишь добавляет преимущества и возможности нового рынка, хоть он сейчас и переживает кризис.

С момента основания в 2008 году компания Farfetch открыла офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту и начала работу с более 1000 брендами.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/10/2015
Рынок мобильной рекламы в России впервые оценили в деньгах
Его объем составляет $200 млн, или 10% рынка интернет-рекламы ... Подробнее
20/10/2015
60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы
На принадлежащей Mail.ru Group платформе myTarget большую часть мобильной рекламы размещают зарубежные компании... Подробнее
20/10/2015
JD.com планирует увеличить продажи в России в 10 раз
Китайский ритейлер и "Почта России" рассказали о совместных планах... Подробнее
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции