Как борются за покупателя в Индии: килограмм золота в подарок от Amazon
Крупнейшие онлайн-ритейлеры Индии – локальное подразделение Amazon и крупнейший местный ритейлер Flipkart – во вторник одновременно начали пятидневные масштабные распродажи.
Flipkart – крупнейший индийский интернет-магазин, в который в прошлом году инвестфонд Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global (совместно с Tiger Global, Naspers и Iconiq Capital) вложил $210 млн, – столкнулся с серьезным противником.
Готовясь к борьбе за потребителя Amazon втрое увеличил площади складов и расширил ассортимент, который доставляется на следующий день после заказа, до 1 миллиона наименований. А чтобы мотивировать клиентов заказывать через мобильное приложение, Amazon будет каждый день дарить одному из мобильных покупателей килограмм золота.
Более 25 тысяч новых продавцов пришли на Amazon в последние два месяца – компания привлекала их с помощью "чайных на колесах". Представители компании разъезжали по стране на автомобилях с фирменным логотипом, предлагая владельцам бизнеса обсудить партнерство за чашечкой чая или кофе. Всего они проехали более 31 тысяч км по 21 городу Индии.
Также Amazon привлек около 2 тысяч небольших семейных магазинчиков, пекарен, туристических агентств и аптек в 50 городах страны в качестве новых пунктов выдачи.
В Amazon уверены, что компании за 5 дней мегасейла удастся привлечь миллионы новых покупателей. Опыт двух прошлых распродаж показал, что 60% "новичков" приходятся на небольшие города с населением от 20 до 100 тысяч человек.
Распродажи Amazon и Flipkart вызвали негативную реакцию со стороны мелких торговцев, которые обвиняют гигантов электронной коммерции в незаконном использовании иностранного капитала для финансирования больших скидок. Конфедерация Торговцев Индии отправила в министерство коммерции письмо с просьбой запретить подобные акции, а также проверить действия участников на предмет валютных нарушений.
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
Комплекстный. Если будете развивать только SEO и/или директ, то профукаете 80% потенциального трафика.
Ну и не мало важно ценообразование. Например, на квадрокоптер Syma X5c у вас самая высокая цена, которую я видел в последнее время.
А вообще у вашего сайта очень много сайтов клонов с таким же шаблонным дизайном. Только логотип отличается в основном. Даже телефон в шапке тотже ))
Вот ваш, например - http://densel.ru/products/disallow/146760748
А вот якобы конкуренты - http://storewatchs.ru/products/Chasofon_W838_chernii
http://smartdvor.ru/products/chasofon_w838_black
Мой совет, закрыть говносайты (пардон за откровенность) с дизайном 15 летней давности и сделать один, но нормальный (по современным меркам) сайт. И уже его развивать комплексно.
Магазин http://ozama.ru выглядит чуть современнее, но есть над чем еще работать. Свернуть