Связной привлекает клиентов туристической энциклопедией
Онлайн-агентство "Связной Трэвел" запустило контентный портал о путешествиях Travel.Life. Интернет-ресурс стартовал с совместного с нидерландской авиакомпанией KLM проекта под названием "Открываем Голландию". Однако, в компании отмечают, что в скором времени на площадке появятся и другие предложения.
Новый ресурс, в первую очередь, будет содержать информацию, которой не существует в обычных путеводителях. На страницах размещаются тексты простых туристов и популярных российских блоггеров с рассказами о самостоятельно открытых и пройденных маршрутах, найденных интересных местах и развлечениях, не попадающих в стандартные гиды и неизвестные массовому туризму. Предполагается, что такой контент даст полезную информацию посетителям ресурса и пополнит их список планов для поездки.
Партнеры рассчитывают, что за первый месяц им удастся привлечь не менее 300 тысяч уникальных посетителей только в рамках стартового проекта. "По оценкам экспертов уже более 60% путешественников ищут информацию для поездки онлайн, – считает директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош. – В таких условиях выигрывать на рынке будут те ОТА, кто сможет обеспечить клиентам не только выгодные предложения по покупке билетов и отелей, но и интересный контент".
Начинание "Связной Трэвел", и аналогичные ему, могут оказаться довольно успешными, поскольку отвечают сразу нескольким потребностям пользователей Рунета: ресурс содержит рекомендации "обычных" знакомых людей и интересные советы. А такая "естественная" реклама, как недавно отмечал Oborot.ru, пользуется высоким уровнем доверия у россиян.
Вообще, в последнее время онлайн-трэвел агентства стараются уделять особое внимание контенту, помимо описания типовых туров, наполняя свои страницы, различными интересными статьями, фотоматериалами, обзорами городов, подключая форумы путешественников для обмена мнениями и советами.
Причина этого довольно простая: снижение затрат на SEO-продвижение за счет попадания в поисковую выдачу при информационных запросах ("что интересного посмотреть в Амстердаме"), в противовес высокой конкуренции и стоимости транзакционных запросов ("купить тур в Амстердам"). В сложившейся экономической ситуации все больше людей старается сэкономить, выбирая дешевые туры, а значит и агентствам не с руки платить за "излишне дорогие клики".