Auchan подкосил кризис
Кризис изменил стратегию онлайн-развития французской сети Auchan в России. Компания решила пока заморозить проект Auchan Drive, предусматривающий создание отдельных площадок для выдачи интернет-заказов, сообщает РБК.
Во Франции подобный проект уже реализован – клиенты могут забрать свои заказы через сеть специальных магазинов. По словам директора по продажам "Ашан Сити" Паскаля Дельмотта, в России проект сейчас "покинул шорт-лист приоритетных". В сегодняшних экономических условиях его развитие почитали нецелесообразным.
Вместо Auchan Drive холдинг планирует сосредоточиться на развитии кросс-продаж, когда заказанный товар покупатель сможет забрать в гипермаркете, рассказала Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям Auchan. Кроме того, еще в конце 2014 года Auchan подключил в своем российском интернет-магазине возможность онлайн-оплаты банковскими картами и расширил зону доставки курьерской службы.
Эксперты думают, что кризис – это далеко не единственная проблема, которая заставила сеть скорректировать свои планы. Возможно, Auchan упёрся в проблему логистики. В доставке продуктов питания логистика становится ключевой проблемой, особенно в России. К примеру, "Утконос" до сих пор оптимизирует свою доставку, пытаясь выровнять нагрузку в разное время суток.
На самом деле все методы известны давно и описаны ни раз. Свернуть