22/05/2015
Столкнулись с этой проблемой вплотную. Мы продаем качественную и известную продукцию, на которую установлена мрц. Наши нечестные коллеги всячески пытаются обмануть по цене, рекламируя товары в директе. Боремся, но уходит прилично сил и ресурсов.
У вас как дела в этом направлении?
У вас как дела в этом направлении?
22/05/2015
luanda:
У вас как дела в этом направлении?
У вас как дела в этом направлении?
За этим должен следить дистрибьютор. Если не следит - то либо его нафиг, либо смириться. Я за 25 лет насмотрелся всякого, но если единственный поставщик это поощряет (или смотрит сквозь пальцы), то ничего не попишешь.
23/05/2015
luanda:
Столкнулись с этой проблемой вплотную
Столкнулись с этой проблемой вплотную
А мы с конкурентами меняемся (как-то само собой получается, без договоренностей). То они нас, то мы их демпингуем) Вот сейчас опять их очередь, а 2 месяца мы были в лидерах по цене)
kaavain:
Если не следит - то либо его нафиг, либо смириться
Если не следит - то либо его нафиг, либо смириться
А если он единственный? Тут только смириться и использовать другие методы, нежели демпинг: репутация, доверие, удобство доставки, скорость доставки, цена доставки, география доставки, армия поклонников в соц. сети (последнее кстати - офигенная вещь!)
Есть еще более продвинутые и интересные методы, которые в принципе мало кто использует. Но это уже из категории TOP SECRET )))
Ответить