подписка
Подписаться
19/01/2015

Alibaba пустит американских ритейлеров в Китай

Alibaba хочет представить товары американских продавцов представителям китайского среднего класса. Это стало возможным благодаря тому, что страна открыла свой рынок иностранным продавцам.

Группа Alibaba планирует предложить американским ритейлерам возможности своей платежной системы Alipay, которая является самой популярной системой в Китае, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники в компании. Alibaba пытается послать западным игрокам четкий сигнал о том, что группа хочет создать условия для взаимовыгодной и долгосрочной совместной работы. В этой связи Alibaba готовит массированную маркетинговую кампанию для американского бизнеса, которая будет продвигать предложение китайцев. Оно, к слову, будет называться ePass.

Помимо платежных средств, в Alibaba готовы представить партнерам еще и сервис доставки. Продавец одежды и аксессуаров Neiman Marcus Group уже воспользовался услугами группы, однако результатами стороны пока не делятся.

Сейчас ежегодный объем розничной онлайн-торговли между Китаем и США составляет примерно 15 млрд долларов в год. Впрочем, некоторые эксперты предсказывают рост этого показателя до 291 млрд долларов к 2020 году.

Сейчас в Китае насчитывается примерно 250 млн представителей среднего класса. И это число постоянно растет. Покупки американской продукции типа Apple iPhone или машин General Motors, является показателем статуса в обществе. Впрочем, даже несмотря на востребованность, американскому бизнесу попасть в Китай сложно из-за устойчивого положения местного бизнеса. Best Buy, к примеру, конкуренции не выдержал и недавно решил отказаться от китайского бизнеса из-за жесткой конкуренции.

B2B от Alibaba

B2C не является единственным направлением, которое Alibaba собирается развивать. Группа планирует привлечь американских клиентов в свой B2B-проект alibaba.com, где собраны оптовые и розничные продавцы. По некоторым оценкам, потенциальная аудитория американских компаний может составить 27 миллионов.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/01/2015
eBay открывается для небольших российских ИМ
eBay даст возможность торговать на своей платформе за рубли небольшим региональным продавцам из России... Подробнее
16/01/2015
Движуха в недвижимости
Американский провайдер мобильных финансовых услуг Mitek запустил "облако недвижимости" - приложение realtycloud для iPhone и iPad. Это первая возможность для клиентов в США произвести всю сделку с недвижимостью через смартфон... Подробнее
16/01/2015
Город от Alibaba
В Южной Корее может появиться город от китайского ритейлера Alibaba, наполненный торговыми центрами, складами, ресторанами и логистическими службами интернет-магазина.... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции