подписка
Подписаться
25/11/2014

Alibaba: прибыльность 500%

Свыше 500% составила доходность инвестиций в Alibaba бизнесмена Алишера Усманова, заявил бизнесмен в интервью американскому бизнес-телеканалу CNBC. По версии журнала Forbes, Усманов – это самый богатый человек России. Во многом его богатство обеспечено удачным инвестированием.

В последнее время Усманов активно избавлялся от долей владения в западных компаниях  в пользу китайских.  В 2011 году через инвестиционный фонд DST Global Усманов “зашёл“ в китайского интернет-ретейлера, вся стоимость которого тогда оценивалась в $32 млрд. По результатам последней сессии торгов на Нью-Йоркской бирже капитализация Alibaba Group превысила $280 млрд.

А к марту этого года Усманов продал все принадлежавшие ему акции Apple и Facebook.  Причём тоже с большой прибылью. В Apple было вложено $100 млн, и за год, в течение которого фонд бизнесмена ими владел, они принесли 22% прибыли. Акций же Facebook структурами, связанными с Усмановым, на пике было собрано в объёме около 10% всей компании. С учётом отсутствия информации, когда какие пакеты покупались и когда продавались, сложно оценить доходность этих вложений, но она сопоставима с цифрами, относящимися к Alibaba. Первые сделки были заключены в 2009 году, тогда капитализация Facebook оценивалась в $10 млрд. Сейчас компания стоит $207 млрд. “Я восхищаюсь Facebook, но я сказал арриведерчи, Facebook“, сказал в интервью Усманов.

Взамен он приобрел бумаги китайских технологических компаний. По словам партнёра Усманова Ивана Стрешинского, китайские компании тогда стали составлять до 80% всего портфеля инвестиций в области интернета. Кроме новых акций Alibaba это были, в частности, онлайн-ретейлер JD.com.

Стратегия переключения с развитых рынков на развивающиеся будет расширена. Перечисленными китайскими компаниями сделанные вложения не ограничились.Усманов также добавил, что он обращает внимание на технологические инвестиции в Индии, в частности в сфере онлайн-торговли: “Мы сейчас это рассматриваем. Я считаю, развивающиеся рынки недооценены“.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/11/2014
eBay внедряет Bitcoin
Интернет-аукцион eBay серьёзно интересуется использованием биткойнов в рамках всей площадки. Их использование начала развивать PayPal, но она скоро обособится от eBay... Подробнее
24/11/2014
Припаркованный автомобиль как точка доставки
Новый сервис от DHL и Volvo позволит доставлять заказы из ИМ прямо в припаркованный автомобиль в любое время суток... Подробнее
24/11/2014
Очередной "убийца" eBay идет из Китая
Alibaba Group запустит свою онлайн-площадку TaoBao в международном формате. Китайцы ждут, что платформа станет конкурентом eBay... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции