"Билайн" выходит в интернет
Компания "Вымпелком" (бренд "Билайн") запустила новый интернет-магазин.
Магазин планируется универсальным, и в нём будут продаваться не только товары и услуги, связанные с мобильной связью "Билайна". Тем самым, очевидно, интернет-площадка нацелена не столько на повышение лояльности потребителей к бренду, сколько на размывание этой лояльности у конкурентов. По сообщению компании, в его ассортимент входят тарифные планы предоплатной системы расчетов, аксессуары, оборудование под брендом «Билайн» и от крупнейших производителей, в том числе, наиболее востребованных, — Apple, Samsung, HTC, Alcatel и других. Помимо этого, магазин располагает широким выбором компьютерной техники, фото-, видео- и аудиооборудования, что делает его привлекательным также для абонентов других операторов.
Правда, пока магазин пока доступен лишь для жителей московского региона. На соответствующей странице товары распределены на категории "Тарифы", "Телефоны", "Планшеты", "Фото и видео", "Аудио". "Гаджеты" и "Аксессуары".Основная "замануха" на первой странице – iPhone6 разных моделей.
Посетитель может группировать товары по заданным характеристиками, в ближайшее время появится возможность сравнить технические характеристики товаров, а также посмотреть видеообзоры и 3D-изображения выбранных позиций, сообщили в компании. Доставка осуществляется на следующий или в любой удобный для покупателя день, за исключением воскресенья. В ближашее время появится возможность срочной (день в день) доставки, а также предусмотрен самовывоз товара. Оплата осуществляется наличными или картой курьеру, или по банковской карте на сайте магазина. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и Mastercard.
Запуск интегрированного и универсального интернет-магазина такой компанией, как "Вымпелком", подтверждает общую тенденцию: интернет всё чаще рассматривается как более удобный канал торговли и оплаты покупок. "Дистанционный заказ и доставка товара покупателю — наиболее востребованный сегодня способ покупок не только в таких крупных городах, как Москва. Поэтому мы приняли решение о запуске интернет-магазина в режиме "быстрого старта" и активно работаем над тем, чтобы в ближайшее время максимально расширить его функционал и географию", — комментирует исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию ОАО "ВымпелКом" Сергей Румянцев.