подписка
Подписаться
14/10/2014
"Юлмарт Travel" зовет в отели

"Юлмарт" запускает сервис поиска и бронирования  отелей в рамках проекта "Юлмарт Travel". Техническое обеспечение сервиса предоставил партнер – один из лидеров рынка онлайн-бронирования отелей сервис Oktogo. К проекту подключено порядка 350 тысяч отелей в мире и 6000 в России.

Оплатить бронь пока можно только банковской картой. Впрочем, "Юлмарт" обещает, что  скоро предложит другие варианты оплаты — XXL ­бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи Outpost и непосредственно при заселении. Поддержку клиентам оказывает круглосуточный контакт-центр " Юлмарта".

 "Думаю, что не совсем корректно называть Oktogo.ru "новым сервисом". Тут на лицо  маркетинговая и партнерская активность двух брендов: один делится своими клиентами, другой – своим сервисом", – говорит директор по маркетингу OneTwoTrip Армен Джанумов. В итоге это сотрудничество должно вылиться в какую-то конверсию.

В "Юлмарт" понимают, что столкнется на рынке с жесткой конкуренцией, но настроена оптимистично. "Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, "Юлмарт" намерен постепенно занять значительную его долю", – говорит руководитель проекта "Юлмарт Travel" Николай Матвеев.

Компания рассчитывает на широкую клиентскую базу своего магазина.  В одном “Личном кабинете”, пояснил Николай Матвеев, люди смогут как управлять повседневными покупками, так и формировать туристические маршруты. "Аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера в России получает возможность бронировать отели по всему миру, используя отельную базу и технологии Oktogo, – отметила генеральный директор компании Travel.ru (Oktogo) Марина Колесник. – Альянс между нашими компаниями поможет им играть ведущую роль на российском рынке e-commerce".

По мнению Джанумова, сейчас сложно и некорректно оценивать, будет ли Oktogo.ru конкурировать, например, с Booking.com или подобными сервисами. Дело в том, что "с каждым днем в тревел-сегменте маржа становится настолько низкой, что оффлайн тур-операторы дохнут как от эпидемии эболы". Поэтому Oktogo.ru и "Юлмарт Travel" будут работать на тех клиентах, которые уже имеются у них в базе и являются более-менее надежными, думает эксперт. В данном случае это те, кто пробовал свои силы в покупках стиральных машин и утюгов на "Юлмарте" и уже морально готов к покупке путешествий не в магазинах "горящих путевок", а онлайн.

Впрочем, "судя по тому, что обычный пресс-релиз подается под соусом "нового игрока на рынке", у ребят есть шансы получить более-менее достойные результаты", – резюмирует Джанумов.

Онлайн-магазин “Юлмарт” официально объявил о запуске нового направления в своей деятельности – “Юлмарт Travel” – еще в июне. Сначала сайт предлагал пользователям только поиск, бронирование и покупку билетов на самолет. Тогда партнером "Юлмарт" выступила компания Sindbad.ru, которая взяла на себя всю техническую составляющую, в том числе интеграцию с глобальными системами и контракты с авиакомпаниями. С начала работы сервиса — за три неполных месяца —  было продано более 3 000 билетов, сообщает теперь “Юлмарт“ . 

Кроме того, выгоду для себя компания видит в проблемах на туристическом рынке России из-з частых банкротств туроператоров. “Недоверие к туроператорам растёт, и туристы ищут новые — понятные, удобные и безопасные — способы организации своих поездок и всё чаще самостоятельно планируют путешествия“, – поясняет директор по стратегическом маркетингу компании “Юлмарт“ Александра Савина.

По оценкам исследовательского агентства Data Insight, объём онлайн-продаж туристических услуг в России в 2013 году превысил 230 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2014 году рынок вырастет на 40 %, при этом в лидерах роста с показателем 60 % окажется сегмент бронирования отелей. Среди других трендов туристического рынка — отказ от пакетных туров в пользу самостоятельного формирования маршрута путешествия.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2021
У "ВкусВилла" появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?
Нас удивил процент, который сеть готова платить за привлечение каждого нового клиента. В принципе, это не дороже получения лидов по другим каналам. Но для партнерки условия какие-то слишком уж щедрые... Подробнее
03/06/2016
"Юлмарт" открыл online-аутлет
В компании рассчитывают "перетянуть" онлайн-покупателей из заграничных интернет-магазинов на свою площадку... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
30/12/2015
"Юлмарт" рискнул открыть новый travel-проект
Подробности о кобрендинговом проекте с крупным онлайн-трэвел агентством "Синдбад"... Подробнее
14/10/2014
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice.
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее
14/10/2014
Кража спортивного костюма в Нефтекамске: онлайн-кейс
Житель Нефтекамска скрылся с дорогим спортивным костюмом из интернет-магазина через сквозной подъезд. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела

... Подробнее