подписка
Подписаться
29/09/2014
Российские ИМ смогут продавать на eBay

Представители нескольких российских интернет-магазинов подтвердили, что во вторник eBay – одна из крупнейших в мире торговых онлайн-площадок – во вторник начнет продавать их товары, сообщают "Ведомости". Среди участников проекта крупнейшие игроки российского рынка интернет-торговли: X5 Retail Group e5.ru, магазин электроинструментов "220 вольт", а так же Wikimart, что подтвердил его генеральный директор Максим Фалдин. По его словам, предполагается, что российские продавцы станут торговать на отечественных же покупателей, но с площадки с мировым именем.

Представитель eBay Карина Грошева подтвердила, что 30 сентября будет официально объявлено о начале продаж российских интернет-магазинов на международной площадке, однако отказалась уточнять список компаний-участников.

О планах интернет-гиганта запустить продажи российских интернет-магазинов на своей площадке руководитель eBay в России Владимир Долгов рассказал Обороту еще в мае. Он объяснил, что продавцы смогут торговать как только внутри России, так и за рубежом тоже, а цену смогут выставлять как в российских рублях (для отечественного покупателя), так и в долларах или евро. Для доставки заказов по России американская компания договорилась с "Почтой России".

Не все крупные ритейлеры готовы сотрудничать с американской площадкой. Гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов заявил, что его компания пока не собирается открывать продажи на eBay. "Мы как платформа продаж более удобны потребителю: мы обеспечиваем полный цикл работы с покупателем — от выбора товара до обеспечения его получения с соответствующими гарантиями. Если же говорить о доступе к покупательской аудитории, то, например, поисковые системы и онлайн-агрегаторы более эффективны", – объяснил он.

"Связной" так же не торопится продавать на eBay. "Для нас важно не столько наращивать абсолютное число заказов в разы, сколько увеличивать средний чек и обеспечивать клиентам высокое качество сервиса", – пояснила представитель интернет-магазина Мария Заикина.

Прокомментировать
Читайте также
31/07/2019
Российские автозапчасти пошли на экспорт через eBay
Они стали самой продаваемой категорией из России на площадке за последний год... Подробнее
Владимир Долгов, eBay
23/09/2016
Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг
Гендиректор "eBay Россия" Владимир Долгов рассказал о том, как интернет-магазину начать продавать из России за рубеж... Подробнее
30/09/2014
Онлайн - дело молодых
Популярность интернет-торговли в России продолжает расти. 23% потребителей за последние 3 месяца совершали покупки онлайн, в среднем совершается 1,3 покупок в месяц. Молодая аудитория Интернета наращивает интерес к возможности пользоваться плодами зарубежного прогресса. За счёт этого эксперты пророчат ещё большие темпы роста отрасли в ближайшие годы... Подробнее
29/09/2014
"Детский мир" благодаря онлайну может выйти на прибыль
"Детский мир" не только планирует наращивать прибыль своего ИМ, но и увеличивать количество торговых точек... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...