Австралийский банк предложит расплачиваться в ИМ без карт
Австралийский банк Westpac намерен в ближайшее время запустить платежный онлайн-сервис Direct From Account. С его помощью пользователи смогут совершать покупки в интернет-магазинах без платежных карт. Об этом сообщает The Paypers. Ожидается, что услуга будет доступа с сентября 2014 года.
Новшество позволит торговцам продавать свои товары и услуги тем пользователям, которые предпочитают не "светить" в сети данные своих платежных карт. Денежные средства будут списываться с банковских счетов покупателей.
На практике все будет выглядеть довольно просто. Торговец получает подтверждение оплаты через Direct From Account и сразу после этого сможет отослать электронный счет и доставить покупателю приобретенный товар или услугу. Westpac заявил, что готов сотрудничать с другими банкам, чтобы помочь им реализовывать подобную услугу для своих клиентов.
Westpac известен своими инновациями. Например, недавно его новозеландское отделение начало тестировать технологию, которая позволит владельцам Samsung Galaxy S5 заходить в банковское мобильное приложение, используя отпечатки своих пальцев. Это же отделение Westpac начало тестировать мобильное приложение Westpac Cash Tank для работы с Google Glass и собирается внедрить технологию iBeacon.
Кстати, PayPal уже принимает платежи по отпечатку пальца у владельцев Samsung Galaxy S5.
В Европейском Союзе кредитные карты продолжают удерживать лидерство при расчетах на рынке электронной коммерции В2С, в будущем сохранится эта же тенденция.
Мы сообщали, что 46% россиян пользуются электронными деньгами. Об этом говорится в исследовании "Электронные платежи в России". Компания опросила людей в возрасте от 12 до 55 лет, которые проживают в городах с населением более 0,8 млн человек и посещают Интернет более одного раза в неделю.
Самым популярным способом безналичного расчета остаются офлайн-терминалы, их используют 77%, банковскими картами расплачиваются 56% опрошенных, третье место заняли электронные деньги. В январе эксперты прогнозировали, что после введения ограничений российский рынок онлайн-платежей может упасть в 2-5 раз.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть