Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рунет борется с фальшивими отзывами

Рунет борется с фальшивими отзывами

Социологи агентства YouGov в своем новом исследовании доказали, что пользователи все чаще обеспокоены "фейковыми" лайками и отзывами о товарах. Как сообщает WSJ, опрос 3000 посетителей онлайн-магазинов Великобритании показал, что 67% респондентов считают недобросовестные подходы к продвижению продуктов неэтичными. В частности, 41% покупателей считают, что нечестно заставлять сотрудников своей компании "лайкать" собственные продукты и советовать их друзьям. О необходимости мер против практики "накрутки лайков" и поддельных отзывов всё чаще говорят по всему миру. Например, в Нью-Йорке в прошлом году оштрафовали 19 компаний за мошеннические отзывы на веб-сайтах. А антимонопольное ведомство Италии недавно начало проверку трех крупнейших веб-сайтов, специализирующихся на бронировании и рейтингах отелей: TripAdvisor.com, Expedia.com и Booking.com. Их обиняют в публикации фальшивых отзывов клиентов.

В России предпринимаются свои попытки бороться с накрутками голосов в пользу тех или иных товаров. В частности, в конце прошлого года в Рунете появилась платформа отзывов Mneniya.Pro, созданная выходцами из известной западной системы отзывов. Этот сервис решает проблему интернет-магазинов по сбору мнений покупателей о приобретенных товарах.

Система взаимодействует с подключенными к ней интернет-магазинами следующим образом:

  • Интернет-магазин отдает в Mneniya.Pro данные о заказах, в частности передает такие параметры как E-mail покупателя и ID купленного товара
  • Спустя 10-14 дней после заказа система посылает покупателям письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре и ссылкой на форму добавления отзыва
  • Покупатель оставляет отзыв, который после модерации появляется в соответствующей карточке товара ИМ с пометкой "отзыв покупателя". Таким образом, Mneniya.Pro, как "независимое третье лицо", подтверждает тот факт, что человек, оставивший отзыв, приобрел данный конкретный товар в данном ИМ

Как утверждают разработчики, отзывы с таких писем оставляют от 7 до 17% всех покупателей в зависимости от категории товаров, при этом 90% отзывов всегда положительные, а самое главное – эти отзывы пользуются доверием, поскольку собраны независимым третьим лицом.

Недавно авторами системы был проведен A/B-тест на одном из крупных украинских интернет-магазинов. Трафик сайта разбили 50 на 50 — одной половине посетителей показывались отзывы в карточках товаров, другой половине не показывались. A/B-тест проходил в режиме реального времени только на тех товарах, где был хотя бы один отзыв. Сравнивали конверсии "в корзину" с отзывами в карточках товаров и без. По результатам эксперимента, конверсия без товарных отзывов составила 2,73%. Наличие отзывов повышало ее до 3,12%. "Соответственно, A/B-тест зафиксировал увеличение конверсии интернет-магазина на 14% за счет наличия отзывов в карточках товаров", – рассказывает Антон Кухта, со-основатель сервиса Mneniya.Pro.

Кроме того, "постоянная обратная связь от клиентов позволяет магазину эффективно работать с ассортиментом, выявляя его сильные и слабые стороны", – добавляет он. Также авторы системы обещают магазинам повышение SEO-позиций за счет уникального UGC-контента, а также гарантировать возврат клиентов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Альтруизм работает лучше личных мотиваций: опыт Airbnb
Альтруизм работает лучше личных мотиваций: опыт Airbnb

Сервис бронирования и сдачи в аренду жилья по всему миру Airbnb нашел способ увеличить вчетверо эффективность реферальной программы.

Грандиозный курс по соц сетям! + КУЧА БОНУСОВ!

Хотите получать десятки клиентов из соц. сетей? Профессионально научиться таргетинговой рекламе, получая от 5-6 заказов в день? Невероятно быстро раскручивать сообщества так, чтобы зарабатывать на…
«ВКонтакте» запустила необычный формат рекламы
«ВКонтакте» запустила необычный формат рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый вид рекламы – специальные предложения. Любой рекламодатель может создавать задачи для пользователей социальной сети, за выполнение которых они могут платить…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены