"Уралвагонзавод" запустит танки в интернет-игру
Корпорация "Уралвагонзавод" подала интернет магазинщикам пример мега-геймификации. Суровые уральские пиарщики решили узнаваемость бренда при помощи онлайн-игр. Образы танков с "Уралвагонзавода" появятся в многопользовательском танковом онлайн-шутере Armored Warfare. Об этом cообщает TheRunet. Сотрудничество с «Уралвагонзаводом» подтвердили представители Mail.ru Group (разрабатывает российскую версию Armored Warfare). Ведутся переговоры и с представителями игрового направления 1С.
Предприятие может получить пиар, не потратив ни копейки. Соглашения, которые предприятие заключают с производителями игр, безденежные. Заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» Алексей Жарич сообщил, что завод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника, а те указывают в титрах, что вся техника проверена на достоверность предприятием.
Это не первый кейс по геймификации в Рунете. Во время Олимпиады «Сотмаркет» проводил «Сочные игры». Компания выпустила 3 игры – «Альпинист», «Биатлон» и «Фотоохота на Йети», а также игровой квест. Поскольку компания не имела права использовать логотип или иные символы Олимпийских игр в Сочи, ей пришлось придумать свое собственное название. «Сочные игры в Сотмаркете» попали в подсказки «Яндекса», и это стало давать дополнительный трафик.
"Уралвагонзавод" в последнее время активно пытается популяризировать собственный бренд в онлайне. В прошлом году гигант оборонной промышленности запустил интернет-магазин одежды и стал продавать танки в интернет-магазине сувениров.
С 2010 года «Уралвагонзавод» сотрудничает с компанией Wargaming – разработчиком популярного танкового симулятора World of Tanks, а с 2011 года организует совместно с Wargaming киберспортивный турнир «Уральская сталь». В сентябре 2013г. начал работу интернет-магазин сувениров "Уралвагонзавода", где можно купить радиоуправляемую модель танка за 518-791 тыс. рублей.
Наши контакты
l-teks-kids@mail.ru
8 903 969 42 07
l-teks-moskva.ru Свернуть