"Связной" планирует развивать интернет-торговлю
"Связной" позиционирует себя как "крупнейшего мультиканального ритейлера" и планирует развивать интернет-продажи как одно из приоритетных направлений. Об этом сообщил во вторник генеральный директор группы "Связной" Майкл Тач, подводя итоги прошедшего года.
В целом выручка "Связного" в 2013 году выросла на 18% – до 108 млрд. руб. При этом годовой оборот интернет-магазина составил 17 млрд. Онлайн-продажи у компании показали опережающий рост – 72%. Для сравнения, по данным "Связного", годовой рост рынка в категории "Портативная электроника" оценивается в 35%.
Количество выполненных интернет-магазином svyaznoy.ru заказов выросло на 62% год к году и достигло 1,5 млн. В большинстве случаев покупатель выбирает самовывоз в одном из пунктов "Связного".
Онлайн-продажи составляют уже около 16% в товарообороте компании. Через сайт сейчас продается 15% всех смартфонов, реализуемых "Связным", 30% планшетов, 56% ноутбуков и 82% – ультрабуков.
Прим.ред: возможно, потому, что, чем дороже товар, тем меньше вероятность спонтанной покупки в салоне и тем больше времени пользователь проводит, читая обзоры и сравнивая в интернете характеристика разных моделей.
По словам представителей компании, посещаемость сайта svyaznoy.ru за 2013 год составила 85 млн уникальных посетителей, что на 20 млн больше, чем в 2012 году. Около 30% трафика составляет type-in traffic – это посетители, вручную набирающие адрес ресурса в строке поиска или переходящие на сайт из закладок в браузере. 10-12% дают переходы с "Яндекс.Маркета". По словам Майкла Тача, эта доля трафика серьезно снизилась за год, что позволяет надеяться, на "уменьшение зависимости от фактически монополиста среди маркет-плейсов". 20-25% переходов принесли "Связному" остальные торговые площадки. В сегменте электроники большинство покупателей ищет уже выбранную ими конкретную модель, сравнивая цены и сервис у разных продавцов, объясняет спикер. 10-12% трафика svyaznoy.ru приносят партнерские программы.
Майкл Тач рассказал Oborot.ru, что в продажах интернет-магазина очень велика доля регионов – "более 60%". По его словам, интернет-продажи сейчас одно из приоритетных направлений развития для "Связного". В компании думают над расширением онлайн-ассортимента. Среди рассматриваемых товарных категорий – автомобильные гаджеты (которую недавно добавил "Юлмарт"), электронные детские игрушки. По словам Майкла Тача, "Связной", расширяя товарную матрицу, будет все-таки выбирать те товары, которые так или иначе вписываются в «родную» для компании категорию портативной электроники.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть