подписка
Подписаться
29/01/2014

Почти половина онлайн-покупателей приобретает в Сети одежду

В 2013 году одежду в Сети покупали 47,8% онлайн-шоперов, а в 2010 году – всего 30,9%. Такие данные в своем исследовании приводит РБК.

Для сравнения, в 2012 году данный показатель остановился на уровне 45%. В исследовании учитывались не только покупатели одежды, но и те, кто покупает в Сети обувь и аксессуары. Как видим, данный факт вполне вписывается в общий тренд развития онлайн-торговли в России.

Впрочем, в том же исследовании "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013" отмечается, что существует и целый ряд факторов, сдерживающих вещевой онлайн-ритейл. Среди факторов: отсутствие возможности потрогать одежду, примерить ее, посмотреть на оттенки цветов, подобрать подходящий размер и т. д.

Интернет-магазины стараются бороться с этими факторами, давая пользователям возможность вернуть товар после примерки, бесплатную доставку и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/01/2014
Apple Online Store добрался еще до семи городов России
Доставка из Apple Online Store теперь осуществляется в еще семь городов России. Добавились Волгоград, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, а также Уфа и Челябинск... Подробнее
27/01/2014
"220 Вольт" заддосили
В киберпонедельник сайт интернет-магазина "лежал" 4 часа. Причиной его директор назвал DDoS-атаку... Подробнее
27/01/2014
Enter вошел в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости
В 2013 г. оборот мультиканального ритейлера Enter вырос на 39% - до 7,3 млрд рублей с учетом НДС. Нынешний год руководство компании считает сложным для большинства отраслей и планирует реализовать ряд мер для повышения эффективности сети... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции