Почти половина онлайн-покупателей приобретает в Сети одежду
В 2013 году одежду в Сети покупали 47,8% онлайн-шоперов, а в 2010 году – всего 30,9%. Такие данные в своем исследовании приводит РБК.
Для сравнения, в 2012 году данный показатель остановился на уровне 45%. В исследовании учитывались не только покупатели одежды, но и те, кто покупает в Сети обувь и аксессуары. Как видим, данный факт вполне вписывается в общий тренд развития онлайн-торговли в России.
Впрочем, в том же исследовании "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013" отмечается, что существует и целый ряд факторов, сдерживающих вещевой онлайн-ритейл. Среди факторов: отсутствие возможности потрогать одежду, примерить ее, посмотреть на оттенки цветов, подобрать подходящий размер и т. д.
Интернет-магазины стараются бороться с этими факторами, давая пользователям возможность вернуть товар после примерки, бесплатную доставку и т.д.
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть