подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/01/2014

E96.ru: "Мобильная версия необходима"

Интернет-магазин E96.ru запустил мобильную версию продающего сайта.

"Число наших "мобильных" покупателей растет опережающими темпами. Если общее количество уникальных посетителей e96.ru за последний год увеличилось в два раза, то количество тех, кто при выборе товара пользуется смартфоном или планшетом, выросло в четыре раза и составило почти 15% от общего числа клиентов. Это связано с ростом проникновения мобильных устройств, а также с расширением нашего ассортимента", – аргументировал решение директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских.

Как сообщается в пресс-релизе компании, мобильная версия разработана с учетом особенностей смартфонов и планшетов. В ней содержится удобный для просмотра на небольшом экране каталог, с помощью которого легко подобрать покупку по заданным параметрам и перейти к фотографиям и описанию товара. Кроме того, в мобильной версии сайта предусмотрена опция заказа в один клик: клиент оставляет свой номер телефона, а детали доставки согласовывает уже непосредственно с оператором, когда тот позвонит.

Новая версия позволяет загружать сайт с мобильных устройств вдвое быстрее, что немедленно отразилось на конверсии для пользователей смартфонов – она так же увеличилась в два раза.

  "Клиенты все чаще заказывают на e96.ru товары, решение о покупке которых принимается спонтанно – товары для дома, детские товары, аксессуары и расходные материалы, мелкую бытовую технику. Мы стремимся сделать так, чтобы быстро оформить заказ можно было в любой момент, не обращаясь к компьютеру", – отметил Лепинских.

Российские ритейлеры, в большинстве своем, пока не спешат упрощать покупки пользователям смартфонов. По данным на конец 2013 года лишь четверть торговых сайтов имела мобильные версии. Согласно исследованиям, чаще всего к созданию мобильных версий прибегают купонные сервисы (75%), поставщики продуктов питания (67%), интернет-магазины одежды и обуви (42%), туристические сервисы бронирования билетов и отелей (30%), интернет-магазины бытовой техники и электроники (22%).

Прокомментировать
Читайте также
13/02/2014
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами... Подробнее
master149
22/01/2014
Оцените мой сайт об истории рок музыки 2
anrio:

интересует в первую очередь дизайн

А где он?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
25/12/2013
30 способов хорошо заработать на праздниках
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
24/01/2011
Интернет-магазин E96.ru обзавелся call-центром
Собственный call-центр, работающий на базе системы Asterisk, автоматизирует часть процессов онлайн-ритейлера и повысит уровень обслуживания клиентов E96.ru. Весь перечень работ по внедрению call-центра осуществили специалисты Центра решений Linux, регионального подразделения компании Softline в УрФО... Подробнее
27/11/2003
StroyNet гордится посещаемостью, но объёмы продаж обнародовать не хочет
Представители проекта утверждают, что число посетителей сайта увеличилось вдвое по сравнению с первой половиной года... Подробнее