подписка
Подписаться
29/10/2013

"АШАН Россия" ставит на интернет-торговлю

"АШАН Россия" ставит на интернет-торговлю

"АШАН Россия" объявила о создании должности директора по продажам e-commerce. Её занял директор по маркетингу и член совета директоров компании Ареш Аламир. Текст соответствующего релиза приводит ресурс retail.ru.

Создание новой позиции в "АШАН" аргументировали тем, что компания "придаёт большое значение развитию направления интернет-торговли" и хочет усилить соответствующую команду.

Прежде сеть "АШАН" намеревалась запустить сразу несколько интернет-проектов в России. В прошлом году представители ритейлера обнародовали планы по открытию интернет-магазина бытовой техники, рынок ожидал также запуска сервиса "АШАН-авто". Последний, как предполагалось, должен был заработать по модели Auchandrive. В соответствии с ней товары продаются через сайт с последующим самовывозом, причём покупателю, приехавшему за заказом, даже не надо покидать своего автомобиля: персонал всё загружает в багажник. Но для этого проекта не нашлось удобной площадки.

Пока же на сайте "АШАН Россия" действует только один интернет-магазин, торгующий мебелью и товарами для сада. Плюс можно припомнить вынос в Интернет процесса заказа вина с последующим получением покупки в винном бутике "Шато Шано" – эту марку также развивает "АШАН Россия".

В других странах присутствие "АШАН" в e-commerce более выразительно. Во Франции действует сразу несколько интернет-проектов группы, которые затем экстраполируются и на другие страны присутствия. Например, Auchandirect – сайт, созданный ещё в 2001 г. – позволяет заказывать через Интернет продукты питания. Сегодня Auchandirect включает 5 региональных платформ, покрывающих парижский регион, Лиль, Лион, Тулузу и Марсель.

Через Auchan.fr можно заказывать продукты питания, бытовую технику и электронику, а также товары для дома с доставкой на дом или самостоятельным получением заказа в магазине. В 2006 г. компания создала также интернет-проект GrosBill, специализирующийся на высокотехнологичной продукции и компьютерной технике. Кроме того, "АШАН" успешно продвигает сервисы Auchandrive и Chronodrive, которые в компании именуют форматом "на полпути между e-commerce и традиционным магазином". Реализация принципа pick-up in store отлажена настолько, что, как указывает "АШАН" на своём французском сайте, загрузка товаров в багажник занимает менее 5 минут.

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей_К
14/12/2013
Crossborder vs domestic 26
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между российскими интернет-магазинами и китайскими сократилась. По крайней мере те модели, которые смотрел и проверял в разнице были ну примерно около 1 тыс рублей. С такой разницей лично для себя решил, что тогда уж лучше брать в российских интернет-магазинах - бустрее доставка и больше гарантий. Если тенденция сохранится, то думаю, что ажиотаж с ростом популярности китайских площадок постепенно поугаснет (по крайней мере по части электроники). Хотя тут выводы на самом деле делать рано...
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать :) не в минус же они сейчас торгуют :)
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России. Свернуть
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между росс Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/10/2013
OZON в поисках $100 млн
Представитель OZON Мария Назамутдинова уточнила, что "средства будут использованы на расширение логистической системы, консолидацию рынка электронной коммерции в трёх сферах, где работают компании OZON, - это товары, туристические услуги и сервис"... Подробнее
29/10/2013
У российского e-travel всё ещё впереди
Тенденции и самые актуальные направления онлайн-турбизнеса - в свежем исследовании агентства Travelata... Подробнее
28/10/2013
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?
В случае кризиса в стране 24% россиян откажутся от совершения покупок в Интернете. В целом же серьёзно экономить готовы 73% россиян - исследование Nielsen... Подробнее