Афиша Mail.Ru становится главным агрегатором легального онлайн-видео
Первый агрегатор сервисов онлайн-видео в Рунете Афиша Mail.Ru договорился с интернет-кинотеатром Now.ru о расширении базы бесплатных фильмов, телешоу и сериалов, которые будут доступны на сайте. Как уточняется в пресс-релизе компании, база пополнится тысячами кинокартин различных жанров.
По словам директора по медийным проектам Mail.Ru Group Анатолия Рожкова, "благодаря договорённостям с Now.ru и другими видеосервисами, Афиша Mail.Ru становится главным агрегатором качественного и легального онлайн-видео". До этого сервис около года сотрудничал ещё с тремя видеосервисами: Tvigle, Megogo и Zoomby.ru.
На рынке развлечений сказывается развитие высокоскоростного Интернета. По данным опроса, который компания провела среди пользователей, почти 80% киноманов смотрят фильмы онлайн. Поэтому, интернет-кинотеатр Now.ru стал четвёртым партнёром Афиши Mail.Ru, с которым заключено соглашение.
Для справки: ЗАО "СЕЙЧАС" входит в группу компаний ТНТ, принадлежащую холдингу "Газпром-Медиа". Имеет эксклюзивный доступ к видеоконтенту компаний этого холдинга. Стратегия развития предусматривает создание развлекательного нелинейного Интернет-видеопортала, способного конкурировать по объёму аудитории с классическими телевизионными каналами. Право просмотра премиального контента предоставляется только на платной основе.
Cервис Афиша Mail.Ru появился в 2005 году. С 2011 года он открыл продажи билетов в кино. Сейчас Афиша Mail.Ru, – один из самых популярных путеводителей по миру развлечений и отдыха. Ежемесячная аудитория проекта – 9,6 млн человек. На сервисе представлена информация о культурной жизни с подробным расписанием мероприятий, указанием расположения заведений и цен, отзывами и рецензиями посетителей сайта.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть