"ВКонтакте" запускает биржу рекламы
18 октября состоится широко анонсированный запуск рекламной биржи в социальной сети "ВКонтакте". Речь пока идёт о работе в закрытом тестовом режиме.
Об этом Digit.ru сообщил глава пресс-службы "ВКонтакте" Георгий Лобушкин. Напомним, что запуск биржи рекламных постов был запланирован ещё в мае, однако, всё время старт откладывался. И вот, наконец, дело дошло до запуска закрытого тестирования. К участию в нём приглашены крупные сообщества, полный список которых не разглашается.
Создание биржи постов в Сети обусловлено желанием компании "обелить" рекламный рынок в социальной сети. Дело в том, что крупные сообщества размещают у себя рекламу, получая доходы, которые никак не контролируются. Теперь же все сделки будут проводиться через администрацию "ВКонтакте", которая будет контролировать качество рекламы и получать за свои услуги определённую комиссию. О размерах комиссии и порядке её уплаты пока нет никакой информации.
Цену на публикации будут назначать сами администраторы сообществ. По предварительной информации, рекламные записи будут специальным образом отмечены.
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть