Мультиканальные ритейлеры входят в ТОП-200 крупнейших компаний России
Журнал Forbes опубликовал рейтинг 200 крупнейших компаний России по размеру выручки. Очевидный тренд рейтинга – активное развитие мультиканальных ритейлеров.
Например, X5 Retail Group – 4-я по размеру выручки компания России по версии Forbes – развивает интернет-продажи под брендом E5.ru. За прошлый год сети удалось нарастить выручку почти на 37 млрд рублей – до 491,4 млрд рублей. При этом именно направление e-commerce демонстрирует самые высокие темпы прироста розничной выручки и показатели среднего чека. В частности, по данным X5 Retail Group, в E5 выручка в III квартале 2013 г. увеличилась на 132,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года против прироста в 6,6% по всем форматам сети X5. А средний чек в интернет-магазине почти в 5 раз выше, чем в офлайн-точках – 1463 рубля против 300.
В ТОП-50 крупнейших компаний вошла также "М.Видео" (32-е место). За прошлый год сеть, сделавшая ставку на интегрированные форматы продаж, нарастила выручку на 21,7 млрд рублей – до 133,6 млрд рублей.
Среди других мультиканальных ритейлеров, пополнивших список, – "Детский мир", "Евросеть", "Связной", "Спортмастер". Впервые в рейтинг крупнейших компаний России попала компания "Юлмарт", возводящая сеть кибермаркетов. С показателем выручки за 2012 г. в размере 24,5 млрд рублей (+10,8 млрд рублей к показателю годом ранее) компания заняла 194-е место.
Всего в рейтинг Forbes вошло около 40 компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей. Их деятельность сосредоточена в самых разных сегментах рынка. В числе компаний-лидеров – автосалоны, аптечные сети, нефтетрейдеры, универмаги, вещевые и обувные ритейлеры, салоны бытовой техники и электроники. При этом именно торговые компании демонстрируют самые впечатляющие темпы прироста выручки.
Аналитики журнала подметили, что торговый бизнес растёт, главным образом, органически, а не за счёт поглощений других структур, как это случается в данный момент с компаниями-производителями. Покупатели стали оставлять в магазинах настолько больше денег, что в первую десятку самых динамично развивающихся компаний вошли сразу 4 оптовых и розничных продавца, а в первой двадцатке их семь.
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть