eBay меняется, стереотипы остаются
Многие интернет-пользователи привыкли воспринимать eBay в качестве интернет-аукциона, однако, в последние годы eBay перестаёт им быть.
В последнее время проект перерос рамки аукциона и стал огромной торговой площадкой, однако, далеко не все пользователи опроса Wells Fargo Securities LLC, это заметили.
По сообщению internet Retailer, в ходе опроса, в котором участвовали 500 человек, выяснилось: 51,9% респондентов совершают на eBay покупки один-два раза в год. 52,4% таких нерегулярных покупателей заявили, что их не устраивает такой формат торговли, как аукцион. Любопытно, что более 70% предложений на eBay – вообще не являются аукционными.
Треть опрошенных заявила, что не собирается совершать покупок на eBay из-за того, что выбирает новые вещи, а не бывшие в употреблении. Это тоже довольно любопытно, поскольку свыше 73% товаров, представленных на площадке, являются новыми.
Помимо проблемы устоявшихся стереотипов относительно eBay, в ходе опроса выявилась ещё одна проблема – пользователи банально не замечают нового функционала площадки.
- Лишь 54% покупателей заметили, что значительно выросло количество предложений с бесплатной доставкой.
- Лишь треть респондентов заметила, что eBay постепенно сближает формат своих изображений с Pinterest.
- Только 40% опрошенных заметили, что поиск по сайту стал работать лучше.
Авторы исследования уверены, что активное общение с пользователями и донесение до них новой, актуальной информации о нововведениях лишь ускорит рост eBay.
По данным eBay, на сайте сейчас зарегистрировано 119,7 млн пользователей, которые когда-либо что-либо продавали, покупали или делали ставку. В прошлом году аудитория проекта выросла на 14% – со 104,8 млн годом ранее.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.