Amazon нашёл своё красивое направление
Веб-страницы Amazon.com обрели новый магазин красоты, предлагающий средства высшего класса по уходу за волосами и кожей, а также декоративную косметику. Об этом сообщает Huffingtonpost.
"Мы давно заметили, что наши покупатели находятся в поиске люксовых брендов косметики, – отметила Ченс Уэлс (Chance Wales), директор направления "Красота и здоровье" компании Amazon. – С другой стороны, нам нужно было что-то предложить и брендам. Поэтому понадобилось столько времени и усилий, чтобы накопить определённый опыт".
В итоге на сайте были представлены двадцать четыре бренда, среди которых Burberry, NARS, Deborah Lippmann и многие другие. Гигант электронной торговли акцентировал внимание на своеобразном подиуме красоты, представив различные линии, такие как "BoldLips" ("Пухлые губы") и "MetallicNails" ("Металлические ногти"). Для курирования новых страниц косметики Amazon набрал двенадцать консультантов и предложил клиентам бесплатно доставить приобретённые в магазине красоты лоты дороже $25.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.