Сроки доставки из китайских интернет-магазинов сократятся?
С июля все международные почтовые отправления из Пекина, адресованные получателям Сибири и Дальнего Востока, направляются прямо в Новосибирск, минуя московский узел. 17 июля "Почта России" объявила о достижении соответствующей договорённости с китайскими коллегами.
В итоге китайские онлайн-продавцы могут в какой-то мере "потеснить" российских коллег. Обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через "Почту России" до 2-3 месяцев). В будущем конкурентное давление с востока усилится и в других регионах: "Почта России" планирует развитие сети ММПО (мест международного почтового обмена) в регионах.
До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Это создавало серьёзную нагрузку на московский узел. По данным "Почты России" на январь 2013 г., по количеству входящих посылок Китай занимает третье место после США и Германии, а по числу отправляемых из этой страны мелких пакетов – первое. В зависимости от сезона число посылок, отправляемых из Китая в Россию в месяц, варьируется от 3,5 тыс. в январе-феврале до 15-18 тыс. перед Новым годом. А мелких пакетов по почте приходит от 40 до 160 тыс. в месяц.
Логистическая отрасль Китая явно не поспевает за растущей популярностью покупок по интернет-каталогам. Поэтому для обработки такого объёма отправлений в Москву Почта Китая вынуждена использовать даже транзитные рейсы с перегрузкой в Европе. К связанным с этим проволочкам добавляются временные затраты на пересылку внутри страны. Согласно утверждённым "Почтой России" нормативам, контрольный срок пересылки посылок между Москвой и Новосибирском составляет 9 дней. Как следствие, средний срок доставки посылок из Китая достигает 15-45 дней.
Огромные сроки доставки – первое, что отпугивает завсегдатаев интернет-магазинов от заказов по китайским каталогам: купишь в августе осенний плащ, а он придёт в октябре, когда уже тёплое пальто надевать впору. Теперь этот аргумент, по крайней мере, в Сибири и на Дальнем Востоке может утратить былую силу.
Я не думаю, что это затронет только курьерские службы. Не у всех курьерских служб курьеры передвигаются с кассовыми терминалами. Я думаю расходы на приобретение кассовых аппаратов упадут на ИМ в виде увеличения % кассового обслуживания.
А как же изменения в законе "О ККТ..." для платёжных агентов?
http://kkm74.ru/kkt_dlya_plateghnyh_agentov
Думаю службы доставки приравненные к платёжным агентам просто поднимут ставку, т.к. будут обязаны использовать кассовый аппарат, а не просто принтер чеков, со всеми вытекающими последствиями. Свернуть
Сами пока не пользуемся, но вопрос очень интересует.
Из личного опыта сталкивался пока только с курьерами Грастин и Аксиомус. Обычные мужички на личных авто. Последний раз вообще был дедок в шортах на убитой девятке.
Отписывайте свой опыт, пожалуйста, и соображения на тему важности внешнего вида курьеров.
Мое личное мнение - внешний вид и манеры очень важны. Сам лично не выношу курьеров с тюремными татуировками на руках, особенно когда такие курьеры привозят мне заказы из кафе/ресторанов.
Когда сам доставлял заказы, иногда сталкивался с хамским и пренебрежительным отношением со стороны получателя, но никогда не допускал грубости в ответ. Всегда продолжал вежливо вести беседу. Желаю всем таких же нормальных курьеров, каким был и я Свернуть