Интернет-реклама становится все популярнее
Уже в 2014 году доля интернет-рекламы составит 20% от всего мирового рекламного рынка, сообщает aegisplc.com со ссылкой на исследование агентства Carat. В 2013 году ожидается прирост рынка в 3,7%, тогда как к 2014 году этот показатель составит уже 5%. Ожидается, что интернет-реклама будет становиться все популярнее по всему миру, включая страны Западной Европы, которые последние 2 года были в упадке.
Основной прирост продемонстрируют Россия и Бразилия. Здесь аналитики агентства Carat прогнозируют двукратный рост оборота рынка рекламы – не в последнюю очередь благодаря Олимпийским играм. Инвестиции в рекламу, по мнению аналитиков, будут увеличиваться в среднем на 2% во всем мире.
Прогноз Carat прокомментировал исполнительный директор Aegis Group Plc Джерри Бульман (Jerry Buhlmann): "Как и ожидалось, продолжается тенденция перемещения аудитории в онлайн. Таким образом, хотя телевидение остается доминирующим рекламным каналом, ясно, что наиболее успешными будут кроссплатформенные рекламные кампании, которые объединят онлайн и офлайн". По данным Carat, уже как минимум в трех странах интернет-реклама стала наибольшим по обороту сегментом – в Великобритании, Нидерландах и Швеции.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml