подписка
Подписаться
21/03/2013

Online-бронирование: выигрывают простые и удобные сервисы

Европейцы предпочитают бронировать билеты и гостиницы на одних и тех же, привычных им сервисах. К таким выводам пришли эксперты компании PhoCusWright. В исследовании рассматривалось поведение потребителей из Великобритании, Германии и Франции.


Около 80% опрошенных по всей Европе подтвердили, что, планируя путешествия, они пользовались услугами онлайн-бронирования. Однако за последний год количество сайтов, к которым они обращались, сократилось.


Во Франции 41% туристов воспользовались услугами всего лишь одного или двух сервисов на протяжении всего 2012 года. Более организованные немцы тщательно сравнивают предложеня и просматривают большее количество сайтов. Однако и в Германии число просматриваемых сервисов сократилось.


Исследователи считают, что основную роль здесь сыграла осведомленность пользователей о возможностях Интернета. По мере созревания рынка онлайн-бронирования клиенты выбирают 1-2 понравившихся сервиса и остаются надолго лояльными, обращаясь к ним снова и снова.


Среди причин такой лояльности опрошенные в первую очередь назвали простоту и удобство использования. Вторым решающим фактором стал предыдущий позитивный опыт сотрудничества. И только в третью очередь на решение европейских пользователей влияет уровень цен.


Однако туристическим брэндам следует учитывать, что немалое влияние на выбор сервиса оказывают социальные сети. Почти каждый третий путешественник перед принятием решения заходит в Facebook, Twitter или LinkedIn.


Что касается России, цена пока остается решающим фактором при бронировании отеля либо авиабилетов, считают эксперты. Российский потребитель способен сравнить цены на 5-6 различных онлайн-сервисах, и только потом сделать выбор.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
21/03/2013
Мобильные продажи в Китае выросли на 600%
Мобильные продажи двух крупнейших китайских интернет-магазинов показали в 2012 году взрывной рост - увеличились на 600%... Подробнее
20/03/2013
Amazon.com поднимает цены и теряет партнеров
Amazon.com грозит потеря многих компаний-партнеров, продающих там свои товары. Недавнее повышение конечной цены на многие товары делает сотрудничество с Amazon.com значительно менее прибыльным для многих компаний, и из-за этого они могут уйти к eBay или Wal-Mart.... Подробнее
18/03/2013
Привлек клиента - береги его!
На 13,4% вырастет объем онлайн-ритейла в США в 2013 году. Прирост оборота будет идти за счет увеличения числа покупок и среднего чека уже имеющихся клиентов онлайн-магазинов, считают аналитики... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции