Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Online-бронирование: выигрывают простые и удобные сервисы

Европейцы предпочитают бронировать билеты и гостиницы на одних и тех же, привычных им сервисах. К таким выводам пришли эксперты компании PhoCusWright. В исследовании рассматривалось поведение потребителей из Великобритании, Германии и Франции.


Около 80% опрошенных по всей Европе подтвердили, что, планируя путешествия, они пользовались услугами онлайн-бронирования. Однако за последний год количество сайтов, к которым они обращались, сократилось.


Во Франции 41% туристов воспользовались услугами всего лишь одного или двух сервисов на протяжении всего 2012 года. Более организованные немцы тщательно сравнивают предложеня и просматривают большее количество сайтов. Однако и в Германии число просматриваемых сервисов сократилось.


Исследователи считают, что основную роль здесь сыграла осведомленность пользователей о возможностях Интернета. По мере созревания рынка онлайн-бронирования клиенты выбирают 1-2 понравившихся сервиса и остаются надолго лояльными, обращаясь к ним снова и снова.


Среди причин такой лояльности опрошенные в первую очередь назвали простоту и удобство использования. Вторым решающим фактором стал предыдущий позитивный опыт сотрудничества. И только в третью очередь на решение европейских пользователей влияет уровень цен.


Однако туристическим брэндам следует учитывать, что немалое влияние на выбор сервиса оказывают социальные сети. Почти каждый третий путешественник перед принятием решения заходит в Facebook, Twitter или LinkedIn.


Что касается России, цена пока остается решающим фактором при бронировании отеля либо авиабилетов, считают эксперты. Российский потребитель способен сравнить цены на 5-6 различных онлайн-сервисах, и только потом сделать выбор.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мобильные продажи в Китае выросли на 600%

Мобильные продажи двух крупнейших китайских интернет-магазинов показали в 2012 году взрывной рост - увеличились на 600%

Amazon.com поднимает цены и теряет партнеров

Amazon.com грозит потеря многих компаний-партнеров, продающих там свои товары. Недавнее повышение конечной цены на многие товары делает сотрудничество с Amazon.com значительно менее прибыльным для многих…

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены