Мобильные продажи в Китае выросли на 600%
Мобильные продажи двух крупнейших китайских интернет-магазинов показали в 2012 году взрывной рост – увеличились на 600%, сообщает Internetretailer.com. Речь идет о торговых площадках Taobao и Tmall, принадлежащих гиганту электронной коммерции Alibaba Group.Согласно рейтингу Internet Retailer Asia 500, на Alibaba Group приходится 80% всего онлайн-ритейла в Китае.
Мобильный трафик Taobao за 2012 год составил 300 млн уникальных посетителей, использовавших мобильную версию сайта или приложения для m-commerce. Из них 19% (57 млн) совершили покупку. Мобильные покупки на Taobao 2012 год составили 6,87% от общего количества против 1,77% в 2011.
"Скорость проникновения m-commerce оказалась намного выше, чем мы ожидали. Мобильная коммерция заставляет нас менять схему работы с партнерами и покупателями. Это революционные изменения – они подобны тому, как 10 лет назад офлайн превращался в онлайн. Через три года число людей, которые выходят в Сеть с мобильных устройств, многократно возрастет – как и количество денег, которые они будут тратить при этом", – считает Алекс Киу (Alex Qiu), вице-президент Alibaba Group.
Что касается России, бум мобильных продаж эксперты пророчат не первый год, но он как-то все время "откладывается". Как отметила в своем интервью "Обороту" гендиректор OZON Маэль Гавэ, "пока что мобильные продажи – копейки".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml