подписка
Подписаться
10/10/2012

В Facebook можно хотеть и получать

Facebook начала тестирование в США кнопок "Хочу" (Want) и "Получить" (Collect), сообщают "РИА Новости" со ссылкой на издание cnet.com. Также стартовала работа функции "Коллекции" (Collections), которая на текущий момент доступна нескольким избранным брендам: Pottery Barn, Wayfair, Victoria`s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

"Коллекции" – это подборка изображений товаров, которые размещаются на брендовых страницах компаний и попадают в ленты подписчиков этих страниц. Каждое фото будет снабжено двумя новыми кнопками, которые дополнят уже существующие функции "Мне нравится" (Like), "Комментировать" (Comment) и "Поделиться" (Share).

При нажатии кнопки Want выбранный продукт попадает в перечень желаемых (Wishlist), после чего этот товар увидят друзья и друзья друзей пользователя. При нажатии Collect информация о продукте будет отображена в Хронике (аналогично действию кнопки Like), а также пользователю будет предложено перейти на страницу интернет-магазина для совершения покупки. Пока что новые кнопки нельзя размещать на сторонних ресурсах.

На период тестирования Facebook не будет брать с ритейлеров плату за "Коллекции" и комиссию за переходы на покупку, однако, по данным cnet.com, если пробный период будет успешным, в дальнейшем соцсеть может монетизировать сервис.

Напомним, Facebook планировал внедрить подобный функционал еще в конце 2011 года, однако в дальнейшем проект приостановили.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
foggsiomsx
29/12/2012
All You Need to Know About Authentic Coach Handba 2
Handbags are one extremely fun accessory to pair up with Fendi tote bag your clothes and also to carry all your favorite stuff Celine luggage tote price in. Authentic coach handbags are a hot buy any season Burberry leather tote bag and if you have decided to invest in some great designs handbag online or styles,http://lightonhawaii.com/video/members/qyqxwf, then you do want to be sure that you spend all that money on a quality one that is authentic,http://www.rubbervinevideos.com/members/chujian. Свернуть
Handbags are one extremely fun accessory to pair up with Fendi tote bag your clothes and also to carry all your favorite stuff Celine luggage tote price in. Authentic coach handbags are a Еще...
detala
19/10/2012
Нужен ли интернет магазину прайс-лист? 7
Цитата:

Ну и да - прайс нужен, по большому счету, только оптовикам, а для них может быть и совсем отдельная история.

Не могу себе представить, зачем прайс-лист именно в виде Excel (условно) может быть нужен розничному клиенту...

Мы у себя именно так и делаем, для розничных заказов - подбор по иллюстрированным каталогам, а для оптовиков отдельная страница с прайсами. Свернуть
Цитата:Ну и да - прайс нужен, по большому счету, только оптовикам, а для них может быть и совсем отдельная история.Не могу себе представить, зачем прайс-лист именно в виде Excel (условно) Еще...
10/10/2012
"Почта России" завела блог
Ранее сервис связи "Почты России" с клиентами через соцсети и блоги работал в тестовом режиме. За период "пилотирования" проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме... Подробнее
Наталья Федотова, руководитель отдела контроля качества рекламного агенства «МедиаНация»
09/10/2012
Сила отзыва: как обратная связь может повысить ваши продажи?
Отзывы покупателей - тот "волшебный ключик", который поможет вам поднять продажи на 50%. О том, как работать с отзывами и в частности - об эффективности работы с отзывами на "Яндекс.Маркет" рассказывает руководитель отдела контроля качества - Наталья Федотова... Подробнее
28/09/2012
Будут ли у вас покупать?
В Рунете появился новый аналитический проект RedIndex - индекс потребительской активности, созданный компанией RedHelper. Новая разработка анализирует информацию, собранную при помощи технологии livechat, установленной на более чем 5000 российских сайтах электронной коммерции. Опираясь на данные целевых диалогов и прочих поведенческих факторов, RedIndex может предсказать вероятность приобретения товара уже через 20 секунд пребывания посетителя на сайте... Подробнее