подписка
Подписаться
25/09/2012

"Юлмарт" предлагает полежать в направлении iPhone 5

Необычную вирусную акцию запустил "ВКонтакте" кибермаркет "Юлмарт". Компания предлагает всем желающим… полежать за IPhone 5.
Тем, кто хочет получить в подарок последнюю модель IPhone придется заняться планкингом.Это новомодное увлечение пришло к нам из Австралии. Основное правило планкинга – фотографироваться в самых непредсказуемых местах, лежа на животе и вытянув руки вдоль тела.


"Мечтаешь о пятом айфоне? Иди к своей мечте! Не получается идти к ней? Просто ляг и лежи в направлении к мечте!", – написано на странице акции "ВКонтакте".


Согласно условиям конкурса, нужно сделать фото участника, лежащего на животе в каком-то необычном месте. Фото нужно выложить здесь, после чего нажать "Мне нравится"→"Рассказать друзьям".


Это не первый пример эпатажной вирусной акции от интернет-магазина. Летом 2011 года компания "220 Вольт" провела акцию "10 000 рублей за татуировку "220 Вольт". Подобный опыт на тот момент существовал только за рубежом. Тем не менее, "вирусное" интернет-продвижение, основанное на эпатаже, все еще остается для российской e-commerce той самой "изюминкой", на которую решаются немногие и которая привлекает внимание.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Интернет-магазин гаджетов. Чем привлечь клиентов? 10
jinmart:

Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.


Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.
Артем Тимофеев, видеомаркетолог, рекламная группа «Останкино-2 Интерактив»
01/10/2012
Видеомаркетинг в действии
Почему 2 миллиона человек просмотрели на YouTube ролик о том, как в блендере измельчают IPhone? Как видеоконтент может увеличить ваши продажи на 700%? Рассказывает и показывает видеомаркетолог Артем Тимофеев... Подробнее
Евгения Чухнова, руководитель департамента директ-маркетинга OZON.ru
20/09/2012
Стимулирующие акции: кейс OZON.ru
Как поднять ваши продажи и "оживить" трафик? Чем привлечь покупателя: скидками, подарками или розыгрышем призов? Секреты и тонкости стимулирующих акций + практический кейс от OZON.ru... Подробнее
18/09/2012
Интернет-магазины одежды "разденут" покупателей
Британская компания Bodymetrics создала виртуальную примерочную на основе инфракрасного сканера, подобного тем, что используются в аэропортах. Тестирование системы запущено в одном из американских магазинов одежды... Подробнее
Сергей Великоиваненко
10/06/2012
Кто использовал Magazinga? Делитесь опытом и отзывами 1
Наткнулся на этот сервис. Хочу узнать ваше мнение о нем(эффективность, подводные камни и так далее)