Рост рынка е-коммерции США вернулся на докризисный уровень
Американская компания ComScore, Inc. подвела итоги развития интернет-бизнеса в США за первый квартал 2012 года. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Рост оборота е-коммерции по итогам исследования составил 17%, что соответствует показателю аналогичного периода докризисного 2007 года. Общий объем сделок составил $44,3 млрд.
"Таких показателей мы не видели с 2007 года. В то время как экономика в целом восстанавливается довольно медленно, темпы роста онлайн-торговли увеличиваются. Это бросает вызов магазинам обычного формата – если они в ближайшее время не займут свое место в Интернете, им не поздоровится. Особенно это касается некоторых категорий товаров, которые уже принято покупать именно в Сети", – прокомментировал Гиан Фулгони (Gian Fulgoni), председатель ComScore. Среди упомянутых категорий в ходе исследования выявлены следующие: цифровой контент и ПО, бытовая электроника, украшения, часы и билеты на мероприятия. Каждая из них продемонстрировала рост в 17% по сравнению с прошлым годом.
Другой тенденцией начала 2012 года стало резкое повышение количества заказов, при которых покупатель получал бесплатную доставку – их число составляет 48,8% от всех розничных сделок. Выше этого показателя были лишь числа, отражающие состояние дел в предпраздничное время – 49,3% в конце 2010 года и 51,3% – в конце 2011. Показатель в 48,8% подтверждает предположение, выдвинутое компанией AlixPartners LLP о популяризации бесплатной доставки.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml