Онлайн на службе офлайна
Как оказалось, для магазинов розничной торговли выгоды от разработки и запуска приложений для смартфонов могут распространяться гораздо дальше мобильной сферы. Такой вывод делает Internet Retailer, опираясь на исследование аналитической компании ABI Research.
В опросе приняли участие 965 респондентов из США, регулярно пользующихся смартфонами. 45% из тех, кто имел мобильные приложения розничных магазинов, посещали эти магазины чаще, чем владельцы смартфонов без приложений. Кроме того, 40,4% потребителей отдавали предпочтение брендам, также имеющим свои приложения. 35,8% пользователей приложений сообщали о любимом месте своим друзьям, а 30,8% даже агитировали их посетить магазин.
С другой стороны, результаты исследования выявили, что пользователи весьма неохотно занимают драгоценное место в памяти смартфона мобильным приложением магазина. Только 25% опрошенных скачали себе подобное ПО. К тому же продавцу часто приходится делить это место с прямым конкурентом. 37,9% респондентов заявили, что загрузка мобильного приложения от одного продавца понуждает их принять такое же предложение от другого.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml