Онлайн-продажи "М.Видео" выросли на 90%
Один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники "М.Видео" сообщил результаты финансовой отчётности за 2011 год. Согласно данным из пресс-релиза компании, количество продаж через Интернет в прошлом году увеличилось на 90%. Вкупе с ростом продаж сопоставимых магазинов ( like-for-like stores) на 10% и открытием 44 новых офлайн-торговых точек это позволило компании повысить розничные продажи на 30% – до 132 млрд руб.
Чистая прибыль составила 3,4 млрд руб, что на 52% больше в сравнении с 2010 годом (2,2 млрд руб.). Аналитический показатель EBITDA (прибыль до налогов, процентов и амортизации) за год увеличился с 4,5 до 6,2 млрд руб, рентабельность по EBITDA составила 5,6%. В 2010 году данный показатель находился на уровне 5,2%.
"Компания сохраняет темпы роста и намерена продолжать поступательное развитие, внедряя перспективную концепцию интегрированных продаж (Omni-Channel), которая подразумевает высокие стандарты обслуживания покупателей вне зависимости от выбранного ими канала – магазина либо интернет-сайта", – прокомментировал финансовый отчёт президент компании Александр Тынкован.