Как оценить портфолио веб-студии?
Опубликованы результаты исследования, целью которого было выяснить, на что ориентируются заказчики при выборе веб-студии по ее портфолио. Исследование провел проект "Рейтинг Рунета" в сотрудничестве с компанией Proactivity Group, как сообщается на официальном сайте компании. Исходя из полученных данных, среди наиболее важных качеств веб-студии были отмечены стоимость работы, наличие в портфолио похожих работ на ту, которую заказывают, и опыт работы с известными брендами.
Среди этих трех параметров наименее важным с точки зрения исследователей является наличие крупных, известных компаний в портфолио. Его отметили среди значимых лишь 16,7% опрошенных. Гораздо важнее определить, сталкивалась ли веб-студия с проектами, аналогичными тому, что нужен заказчику (58,3%). В самом деле, если в студии разрабатывали дизайн, к примеру, для сайта Министерства обороны, а требуется найти подрядчика для разработки интернет-магазина детских игрушек, качество результата не всегда легко предсказуемо. Стоимость услуг является второстепенным показателем, который не говорит прямо о качестве услуг, но ее необходимо отслеживать для оценки соответствия затрат имеющемуся бюджету.