Groupon "мобилизуется", скупая мобильные стартапы
Очередным приобретением Groupon и очередным показателем заинтересованности компании в мобильных устройствах стала покупка Kima Labs, о чем сообщает портал TechCrunch. Эта компания занимается разработкой приложений для мобильных устройств. Ее "перу" принадлежат разработка Barcode Hero, приложения для чтения штрих-кодов с помощью сотового телефона, и TapBuy для совершения платежей с мобильного.
Это стало известно всего несколько часов спустя после того, как Groupon объявил о покупке другого нью-йоркского мобильного стартапа Hyperpublic. Последние два года эта компания занималась разработкой приложения, предоставляющего информацию о различных местах и событиях и их географическом положении.
Обе эти покупки, по мнению TechCrunch, позволяют делать выводы о том, как Groupon видит свое мобильное будущее в долгосрочной перспективе. В первую очередь, компания собирается продолжить разработку приложений, позволяющих находить торговые точки с интересующими товарами и прокладывать к ним маршрут. Однако очевидно, что компания рассчитывает занять значительную позицию и в области мобильной коммерции. Как мы уже писали ранее, ставка, вероятнее всего, делается на получение значительной прибыли в будущем.