Скупай больше, кидай дальше
Американский скидочный сервис Groupon объявил о приобретении Adku – сервиса персонализации покупок в Интернете. Как сообщает econsultancy.com, стоимость сделки составила свыше $10 млн. Это уже третье подобное приобретение компании за последние 3 месяца. Ранее Groupon приобрел сервисы социальных покупок Mertado и Campfire Labs.
По мнению экспертов econsultancy.com, пополнения в команде Groupon позволят ему более четко таргетировать свои предложения целевым группам интернет-пользователей. Однако, по их мнению, это не решит вопроса о растущем недоверии покупателей к купонным сервисам, которое основано на печальном опыте некоторых акций, проведенных совместно с американскими интернет-магазинами.
Покупка сервисов социальной торговли – несомненно, шаг к развитию компании. Однако, как считают американские исследователи, не факт, что это развитие будет качественным, то есть направленным на повышение лояльности покупателей. Возможно, речь идет лишь о грядущем количественном росте клиентов, который позволит Groupon выйти на желаемый финансовый результат.
Мы точно говорим только об онлайн торговле?
Да.
Если так, то вам везет, у нас сотни полуживых конкурентов.
И у нас примерно тоже самое, а еще есть "умники" которые стараются зарегистрировать похожее доменное имя, пару раз были ошибки на отгрузке у наших поставщиков. Ничо, ввели жесткий контроль и с их и с нашей стороны.
Везет или не везет знаете, работая в запчастях я узнала столько неожиданного о людях, что в общем не знаю - плакать или смеяться. Свернуть
-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...
Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)