подписка
Подписаться
20/01/2012

Продукты будут рисовать под землей и продавать

Проект создания интернет-супермаркета в столичном метро будет предложен московскому метрополитену Департаментом торговли и услуг Москвы, передают "Известия". Виртуальный супермаркет позволит заказывать товары с доставкой на дом. Его работа будет основана на своеобразных "витринах" – стендах с изображениями товаров, где каждому продукту соответствует свой QR-код. Его нужно будет считать при помощи камеры смартфона и подтвердить факт покупки. Аналогичные подземные магазины уже пользуются популярностью в Сеуле, столице Республики Корея.


Проект может быть включен в концепцию организации торговли в подуличном пространстве столицы, как сообщил заместитель главы Департамента Никита Кузнецов. Если проект одобрят, в течение трех лет планируется сделать новый формат торговли привычным для москвичей.

На данный момент смартфонами активно пользуются около 7% москвичей, как сообщают "Известия", ссылаясь на мнение Марины Коробковой, специалиста по исследованиям рынка агентства ComNews Research. В течение трех лет, по словам эксперта, эта цифра вырастет до 20%. Потенциальная аудитория новых магазинов составит 9 млн человек – именно столько москвичей ежедневно спускаются в метро на 185 станциях. Единственной серьезной преградой развитию подобного бизнеса, как считает Коробкова, могут стать проблемы с логистикой из-за высокой загруженности автомагистралей.

Прокомментировать
Читайте также
Annet.K
03/10/2013
кто сталкивался с Инфорайз? 12
Спасибо за отзыв, будем знать)
nworm
27/03/2012
Статьи с сылками 23
Пишите статьи себе в магазин. Создайте какой-нибудь раздел советов. Так Вы опишите товар. Клиенту будет интересно. И перелинковку сделайте с товарами.

А с новым годом можете через новости поздравлять. Ссылки и статьи на чужих сайтах - тоже очень хорошо. С них хорошо трафик идёт и поисковики приходят. Только надо грамотно размещать. Свернуть
Пишите статьи себе в магазин. Создайте какой-нибудь раздел советов. Так Вы опишите товар. Клиенту будет интересно. И перелинковку сделайте с товарами. А с новым годом можете через новост Еще...
24/01/2012
Facebook заряжает, чтобы выстрелить в 2012
Каждый пятый интернет-пользователь Северной Америки делает покупки на Facebook или собирается делать их в ближайшем будущем, как сообщает eMarketer. Рост коммерческой привлекательности этой социальной сети, как считают аналитики компании, приводит к тому, что социальные сети и интернет-торговля начинают быть одним целым.... Подробнее
19/01/2012
Есть iPhone – есть и билет
Онлайн-сервис Pososhok.ru запустил собственное бесплатное приложение для iPhone, о чем сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе. Оно позволяет бронировать авиабилеты даже за несколько часов до вылета, а так же сразу приобретать билеты на аэроэкспресс или оформлять страховой полис в режиме реального времени.... Подробнее
17/01/2012
Одежда везде одинаковая. А методы ее продажи – не всегда
Качество товара и разнообразие ассортимента конечно, важны для привлекательности онлайн-магазина одежды в глазах посетителей. Но только их совершенно недостаточно для хорошей конверсии. Что может стать тем решающим фактором, который будет притягивать интерес, лояльность, а главное – деньги покупателей?... Подробнее