подписка
Подписаться
07/11/2011

Вся соль в вопросах и ответах

42% покупателей хотят видеть раздел "Вопросы и ответы" на сайтах интернет-магазинов, как показал опрос общественного мнения, проведенный в США осенью 2011 года. Наличие интерактивного информационного раздела – это второй по значимости фактор, влияющий на выбор товара и места его продажи. Он лишь на 17% уступает поиску отзывов покупателей в Сети (1-ое место) и на 29% опережает знакомство со страницей магазина в Facebook (3-е место).


Присутствие на сайте раздела "Вопросы и ответы" дает выигрыш как минимум по 4 направлениям, по мнению Кэти Халиган (Cathy Halligan), представителя исследовательской компании, проводившей опрос.

  • Улучшение позиций в поисковых системах. При написании и публикации на сайте вопросов клиенты сами занимаются наполнением интернет-магазина. При этом, поскольку вопросы чаще всего посвящены ассортименту компании, нередко они сами, пусть и неосознанно, добавляют в текст ключевые фразы.

  • Повышение конверсии. Давая в кратком и доступном виде максимум полезной информации о товаре и магазине, раздел "Вопросы и ответы" повышает конверсию от 10 до 40%.

  • Уменьшение нагрузки на менеджеров. За счет наличия ответов на самые часто задаваемые вопросы на сайте клиенты будут меньше звонить менеджерам, а значит, потребуется меньше специалистов для информационной поддержки покупателей.

  • Указание на недочеты в описаниях товара. Если появляется много однотипных вопросов о товаре, значит, скорее всего, в его описании есть недочеты, которые нужно устранить.


С развитием цифровых технологий, как считает Кэти Халиган, создание и поддержание работы сервиса "Вопросы и ответы" становится все более простым, в то время как его ценность для покупателей продолжает расти.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Назаров
14/11/2011
Оцените сайт 4
Хмм.. а что у вас описание некоторых товаров на английском? Картинки ужасные:( На главной их просто очень много, причём половина совершенно бесполезные(не имеют ссылок и не всегда понятно что это).
Зачем нужен календарь на сайте, он как то относится к вашей деятельности?
Грустно как то) Свернуть
Хмм.. а что у вас описание некоторых товаров на английском? Картинки ужасные:( На главной их просто очень много, причём половина совершенно бесполезные(не имеют ссылок и не всегда понятно Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
07/11/2011
Британские ученые взялись за торговлю одеждой
Трехмерный сканер человеческого тела установлен в торговом центре Лондона Westfield Stratford. Благодаря нему каждый посетитель сможет создать точную цифровую модель самого себя и использовать ее в дальнейшем для онлайн-примерочных интернет-магазинов, сотрудничающих с разработчиками. ... Подробнее
03/11/2011
Государственной машиной по интернет-торговле
Вступление в силу нового закона "О внутренней торговле" на Украине было принято неоднозначно. Больше года до этого события предприниматели, журналисты и блогеры, знакомясь с законопроектами, плодили в Интернете сотни статей о том, что принятие закона кабинетом Министров сделает ведение интернет-торговли почти невозможным. Тем не менее, закон уже действует, а онлайн-продажи продолжают расти. В чем же дело? ... Подробнее
01/11/2011
Avon принимает оплату через терминалы Qiwi
QIWI Реклама и компания Avon объявили о начале сотрудничества, благодаря которому представители Avon теперь смогут заказывать каталоги, косметику и оплачивать продукцию через терминалы Qiwi.... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
01/11/2011
Прошу оценить сайт! 18
FM:

(т.е. не можете сказать, стоит ли использовать UMI.CMS или нет), но в то же время настоятельно не рекомендуете наполнять содержимым текущий сайт


Прежде чем заняться наполнением сайта, нужно решить, что с ним делать дальше. Я уже пояснил, что если придется менять ПО, то встанет задача переноса данных. Не то, чтобы она была очень сложной, но зачем делать лишнюю работу? Особенно если решение будет принято в ближайшее время.

FM:

с любой доработкой клиенту придется обращаться только к Вам, так как кроме ваших программеров ничего в этом движке больше не понимает... По мне так открытый код намного лучше, когда можно подключить любого фрилансера...


К доработке движка с открытым исходным текстом можно подключить любого фрилансера, но и результат может быть любым)

А если речь пойдет о серьезных доработках, то кроме автора этих доработок никто не сможет адекватно сопровождать изменения. Ведь объем кода изменений может многократно превышать объем кода исходного "движка", особенно если изменения касаются внедрения поддержки складского учета, логистики, CRM и ERP.

Таким образом, всегда есть зависимость от программистов, своих или чужих, если только Вы лично не занимаетесь сопровождением исходников. Но обычно владельцы торговых компаний все же нанимают для этого людей или компании.

Поэтому независимость от ИТ-специалистов - это иллюзия. С другой стороны, сейчас есть много сервисов, предлагающих ПО интернет-магазинов в аренду, много платных и бесплатных "движков", есть возможность сравнить и выбрать. Ведь в конечном счете предпринимателю нужно, чтобы магазин надежно работал и приносил прибыль.

А насчет рекомендаций конкретного "движка" - с моей стороны, как разработчика ПО интернет-магазинов, давать такие рекомендации было бы некорректно. Разумеется, я считаю наши решения лучшими, а иначе зачем бы мы их делали? )

Про хостинги я тоже написал. Полный контроль дает только выделенный сервер, но затраты на его администрирование и размещение могут быть неоправданными для небольших проектов. У витруальных хостингов есть ограничения по проценту использования процессорного времени, виртуальные серверы тоже нужно администрировать, и там тоже есть проблемы с ресурсами, особенно с загрузкой дисков сервера. Свернуть
FM: (т.е. не можете сказать, стоит ли использовать UMI.CMS или нет), но в то же время настоятельно не рекомендуете наполнять содержимым текущий сайт Прежде чем заняться наполнением сайта Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение