Россияне готовы покупать
Индекс потребительского доверия вырос на 7 пунктов до отметки в 89 по сравнению со II кварталом 2011 года, как сообщается в опубликованном исследовании компании Nielsen. "С 2008 года российские потребители сдерживали свои траты, однако в третьем квартале 2011 года они предпочли стратегию "здесь и сейчас", – комментирует Пол Уокер, Региональный директор Nielsen в России и Северо-Восточной Европе. "В третьем квартале уверенность онлайн-респондентов в России в состоянии собственных финансов возросла, хотя покупательная способность еще не восстановилась в полном объеме и россияне проявляют осторожность в своих надеждах на будущее".
В то же время российские покупатели стали более взвешенно подходить к планированию личного бюджета. Компания Nielsen провела оригинальный опрос, в рамках которого ее сотрудники интересовались у опрашиваемых, как бы те поступили, если бы их доходы увеличились или уменьшились на 10%. Из полученных ответов стало понятно, что наиболее перспективными направлениями на данный момент являются "туризм и путешествия" (на это потратили бы лишние деньги 29% респондентов) и "отдых и развлечения" (20%).
При необходимости сокращения расходов на 10% жители России склонны отказаться от покупок в областях "одежда и обувь" (21%), "посещения ресторанов" (18%) и "электроника и бытовая техника" (14%). Если наступит кризис, подобный тому, что случился в 2009 году, именно в этих трех секторах рынка резко упадут продажи.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))
Есть ли какая-нибудь информация о востребованности именно таких услуг в Москве и Санкт-Петербурге? На сколько перспективна данная идея? Свернуть