подписка
Подписаться
02/11/2011

На картинке – хорошо, а вживую – лучше

Невозможность детального осмотра товара перед его покупкой – недостаток интернет-магазинов, который в значительной степени препятствует их развитию, как считают аналитики агентства РБК.research. По этой причине покупатели менее склонны приобретать в Сети дорогостоящие товары, предметы длительного пользования, а также товары, для оценки которых нужна примерка (одежда, обувь, экипировка и т.п.).


Несмотря на растущее доверие к интернет-торговле клиенты по-прежнему больше доверяют личным ощущениям от просмотра товара, нежели его изображению, описанию и отзывам о нем. По этой причине 28% клиентов онлайн-магазинов вначале предпочитают ознакомиться с товаром лично в обычной точке продаж, прежде чем купить его в Сети. По этой причине интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар и получают "живые" консультации менеджеров, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине.


Такой способ шопинга популярен прежде всего в городах-миллионниках, особенно в Санкт-Петербурге (здесь его применяют 36% респондентов). В городах, где проживает менее 1 млн человек, лишь 19,7% пользователей Интернета предварительно проверяют товар в офлайн-магазинах. Это связано, вероятнее всего, с небольшим ассортиментом традиционных торговых точек в таких городах.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2011
"Связной" на волне успеха
Группа компаний "Связной" представила обзор финансовой отчетности за первое полугодие 2011 года. Согласно полученным данным, все ключевые показатели компании продемонстрировали положительную динамику, значительно превысив цифры прошлогоднего отчета за 1-е полугодие 2010 года. ... Подробнее
01/11/2011
Офлайн-ритейлеры не боятся онлайн-наступления
III ежегодная конференция по торговой недвижимости Retail for Lease and Sale, организованная компанией Colliers International, выявила незначительные опасения представителей офлайн-торговли бурным развитием интернет-бизнеса.... Подробнее
01/11/2011
EMS Russian Post улучшит систему международной доставки
Один из крупнейших экспресс-операторов России EMS Russian Post в рамках международного семинара Кооператива EMS в Берне подготовил новое предложение для обсуждения с иностранными почтовыми организациями. Оно заключается в запуске услуги доставки международных отправлений EMS наложенным платежом. ... Подробнее
Figu
06/09/2011
PayPal и eBay теперь в России 7
decode:

2 Figu
Правда в вашем нике.

Типа "палка" показала всем фигу )))))))
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Cezar
15/07/2011
Аутсорсинг бух. услуг по удаленке 1
Идея следующая: открываю ИМ, есть партнер и хороший друг, который возьмет бух учет на аутсорсинг. Удаленный. Возникла мысль о двухстороннем сотрудничестве и создании второго сайта с рекламой его услуг по удаленному бух аутсорсингу, его продвежении и привлечение клиентов за %.

Есть ли какая-нибудь информация о востребованности именно таких услуг в Москве и Санкт-Петербурге? На сколько перспективна данная идея? Свернуть
Идея следующая: открываю ИМ, есть партнер и хороший друг, который возьмет бух учет на аутсорсинг. Удаленный. Возникла мысль о двухстороннем сотрудничестве и создании второго сайта с рекла Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции