На картинке – хорошо, а вживую – лучше
Невозможность детального осмотра товара перед его покупкой – недостаток интернет-магазинов, который в значительной степени препятствует их развитию, как считают аналитики агентства РБК.research. По этой причине покупатели менее склонны приобретать в Сети дорогостоящие товары, предметы длительного пользования, а также товары, для оценки которых нужна примерка (одежда, обувь, экипировка и т.п.).
Несмотря на растущее доверие к интернет-торговле клиенты по-прежнему больше доверяют личным ощущениям от просмотра товара, нежели его изображению, описанию и отзывам о нем. По этой причине 28% клиентов онлайн-магазинов вначале предпочитают ознакомиться с товаром лично в обычной точке продаж, прежде чем купить его в Сети. По этой причине интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар и получают "живые" консультации менеджеров, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине.
Такой способ шопинга популярен прежде всего в городах-миллионниках, особенно в Санкт-Петербурге (здесь его применяют 36% респондентов). В городах, где проживает менее 1 млн человек, лишь 19,7% пользователей Интернета предварительно проверяют товар в офлайн-магазинах. Это связано, вероятнее всего, с небольшим ассортиментом традиционных торговых точек в таких городах.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))
Есть ли какая-нибудь информация о востребованности именно таких услуг в Москве и Санкт-Петербурге? На сколько перспективна данная идея? Свернуть