Социальные сети как управляемый инструмент продвижения
4 октября заработало новое направление работы агентства интернет-маркетинга Ingate, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Продвижение в социальных сетях (SMM) – это продукт маркетинговых коммуникаций для раскрутки брендов, полностью удовлетворяющий потребности крупных компаний, как утверждают аналитики компании.
На пока что неразвитом рынке SMM в России предложение компании качественно отличается от уже существующих, по мнению маркетологов Ingate. Работы по созданию нового продукта велись на протяжении более чем 12 месяцев. Их результатом стал комплекс из 4 услуг, удовлетворяющих требованиям брендов, которые понимают важность PR-активности в социальных медиа. На сегодняшний день компания предлагает услуги по мониторингу социальных сетей, продвижению, управлению репутацией и клиентской поддержке в социальных сетях.
"Все наши услуги четко структурированы, каждая из них производится по отлаженному бизнес-процессу. Имея такой продукт, мы в первую очередь рассчитываем изменить клиентское восприятие SMM в сторону глубокого, продуманного подхода к PR в соцсетях. Огромные ресурсы, признанные компетенции и нужный ассортимент digital услуг – вот что дает Ingate своим клиентам", – как сообщает Татьяна Салтыкова, директор по развитию SMM Ingate.