подписка
Подписаться
05/10/2011

Социальные сети как управляемый инструмент продвижения

4 октября заработало новое направление работы агентства интернет-маркетинга Ingate, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Продвижение в социальных сетях (SMM) – это продукт маркетинговых коммуникаций для раскрутки брендов, полностью удовлетворяющий потребности крупных компаний, как утверждают аналитики компании.

На пока что неразвитом рынке SMM в России предложение компании качественно отличается от уже существующих, по мнению маркетологов Ingate. Работы по созданию нового продукта велись на протяжении более чем 12 месяцев. Их результатом стал комплекс из 4 услуг, удовлетворяющих требованиям брендов, которые понимают важность PR-активности в социальных медиа. На сегодняшний день компания предлагает услуги по мониторингу социальных сетей, продвижению, управлению репутацией и клиентской поддержке в социальных сетях.


"Все наши услуги четко структурированы, каждая из них производится по отлаженному бизнес-процессу. Имея такой продукт, мы в первую очередь рассчитываем изменить клиентское восприятие SMM в сторону глубокого, продуманного подхода к PR в соцсетях. Огромные ресурсы, признанные компетенции и нужный ассортимент digital услуг – вот что дает Ingate своим клиентам", – как сообщает Татьяна Салтыкова, директор по развитию SMM Ingate.

Прокомментировать
Читайте также
imcritic
24/10/2013
Как продать готовый интернет-магазин? 16
Так же как и товар который ты продаешь в нем. ищешь потенциального клиента, доносишь до него свое предложения, даешь рекламу где обитает твой клиент.
Ptaha
21/10/2011
Регистрация в facebook 3
Всегда пожалуйста! :D
06/10/2011
Послеобеденное время располагает к покупкам
Предложения флеш-сейла (flash-sale), рассылаемые по почте, дают больший отклик при отправке после 3 часов дня, как выяснили специалисты провайдера онлайн-сервисов Experian CheetahMail. Технология флеш-сейла – метода привлечения покупателей за счет кратковременных распродаж брендовых товаров со значительными скидками – пользуется растущей популярностью в США. ... Подробнее
29/09/2011
Мобильная реклама на марше
Направление мобильной рекламы в России и в мире стремительно развивается, утверждает в своем интервью Михаил Малый, руководитель направления продаж мобильных продуктов компании "Бегун". В нашей стране около 40% всех пользователей Интернета, а это 17 млн человек активной аудитории, выходят в Сеть при помощи мобильных устройств. ... Подробнее
27/09/2011
В Facebook будет работать платформа X.commerce от eBay
Социальная сеть Facebook и гигант онлайн-торговли eBay начнут объединение с использованием платформы X.commerce, как стало известно изданию TechCrunch. Подробности о том, в каком именно направлении будет идти интеграция двух систем, пока не разглашаются.... Подробнее