подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/09/2002

10 сентября – время скидок к учебному году?

Интернет-магазин издательского дома "Питер" проводит рекламную акцию, посвященную началу учебного года.


Промо-акция продолжится до конца сентября. Все это время каждый четверг посетители магазина смогут купить учебную литературу со скидкой 15%. В списке – учебники по компьютерным дисциплинам, экономике, психологии, юриспруденции и медицине.


Более расторопные конкуренты издательства объявили о специальных предложениях, приуроченных к началу учебного года, еще в августе. Впрочем, если присмотреться, сотрудники ИД "Питер", в силу специфики ассортимента магазина, сделали ставку на литературу для студентов, в то время как "Болеро", "Озон" и некоторые другие интернет-торговцы акцентировали внимание покупателей именно на литературе для школьников.

Прокомментировать
Читайте также
12/09/2002
Руководители выбирают Интернет
По данным исследования, проведенного американским агентством NetRatings, Интернет является наиболее эффективным каналом рекламного воздействия на руководителей, ответственных за принятия решений в бизнесе... Подробнее
05/09/2002
Motorola возжелала сделать сайт эффективным
Основной задачей интернет-представительства является наиболее полное освещение всех направлений деятельности компании: от персональных средств связи до глобальных телекоммуникационных решений... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
04/09/2002
Стандарты интернет-PR
Консалтинговая фирма намерена выработать единые критерии оценки эффективности PR-кампаний в Интернете... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда