Вся инфолента
04/02/2002
Можно спорить о том, какое влияние Интернет оказывает на развитие тех или иных отраслей бизнеса, однако некоторые специалисты уже не мыслят своего существования без Всемирной сети...
Подробнее
04/02/2002
В конце января прекратил свое существование журнал "Бизон", издаваемый компанией "Коминфо Консалтинг". Издательство приостановило выпуск бумажной версии журнала в связи с отсутствием достаточного спроса...
Подробнее
01/02/2002
Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах?...
Подробнее
31/01/2002
Платежи в системе осуществляются с помощью традиционных инструментов, таких, как кредитные карты. Клиенты компании будут идентифицироваться по номеру мобильного телефона и смогут подтвердить любую покупку, введя с клавиатуры свой PIN-код...
Подробнее
31/01/2002
Бесплатные консультации должны заменить советы менеджеров при покупке устройства в "традиционном" магазине....
Подробнее
31/01/2002
Не секрет, что значительная часть трафика компаний используется работниками в личных целях. Система позволяет системному администратору отслеживать наиболее часто запрашиваемые ресурсы и генерировать отчеты об их использовании...
Подробнее
31/01/2002
Стоимость 1000 коммерческих показов раскрывающихся баннеров в сети RLE составит $3, что, как полагают авторы идеи, должно обеспечить популярность данной технологии среди малых и средних компаний...
Подробнее
31/01/2002
Приднестровье, по словам местных жителей, - идеальный испытательный полигон для электронного бизнеса. Государство со своей валютой, промышленным потенциалом и развитой инфраструктурой связи укладывается на территории 200 на 50 километров...
Подробнее
30/01/2002
У компании может быть превосходная бизнес-модель и отличная система доставки, чтобы заставить эту модель работать, но если доставлять компании нечего, то никакого бизнеса не получится...
Подробнее
30/01/2002
C@libri старается по максимуму использовать модель "продвинутых" партнерских программ, когда магазин предоставляет третьей стороне весь комплекс средств для продажи товара, а сайт партнера выступает в роли своеобразной витрины...
Подробнее