Вся инфолента
21/05/2002
В новом сервисе использован программный продукт eHelp Live. Приложение, установленное на сервере InternetHelp, предоставляется клиентам компании на условиях аренды и позволяет быстро и без больших затрат создавать онлайновые службы поддержки пользователей...
Подробнее
21/05/2002
Достаточно странно, что компания решила анонсировать подобную разработку: сайт очень "тяжелый", изобилует флэш-графикой; даже вся навигация выполнена во флэш...
Подробнее
21/05/2002
Служба интернет-рекламы "Бегун" подключилась к системе электронных платежей PayCash. Компания последовала примеру "Яндекса", который не так давно предоставил пользователям возможность оплачивать через PayCash услуги рекламного сервиса "Яндекс.Директ"...
Подробнее
20/05/2002
Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система интегрированного маркетинга. К сожалению далеко не все служащие имеют стимулы и умеют работать на клиентов...
Подробнее
20/05/2002
На сайте размещены отчеты об используемых пользователями российского сегмента Сети разрешениях экрана, версиях браузеров, поддержке cookies и т.п....
Подробнее
20/05/2002
Комплекс объединяет технологии корпоративной отчетности, оперативной аналитической обработки данных (OLAP), инструменты построения аналитических приложений, механизмы публикации и доставки аналитической информации...
Подробнее
20/05/2002
Не исключено, что именно тотализаторы, а вовсе не системы заказа билетов или онлайн-покупок станут той силой, которая сдвинет с места мобильную коммерцию...
Подробнее
20/05/2002
Эта акция опыт могла бы подать идею и владельцам интернет-магазинов: действительно, почему бы не выпустить клавиатуру с кнопками "положить в корзину" или "оформить заказ"? Подобные клавиатуры можно было бы презентовать в качестве подарка наиболее активным клиентам...
Подробнее
20/05/2002
С распространением информационных технологий, подобные каталоги все чаще заменяют на выставках традиционные бумажные буклеты...
Подробнее
18/05/2002
Компании поступают наилучшим образом, когда тщательно определяют целевой рынок (рынки), для которого разрабатывается особая маркетинговая программа...
Подробнее