подписка
Подписаться
Вся инфолента
21/02/2002
Реклама в Google становится "честнее"
Google старается повышать релевантность не только результатов поиска, но и рекламы – в новой модели, чем реклама эффективнее, тем более она заметна целевой аудитории... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/02/2002
Help Desk в аренду
Программа позволяет оформлять и отслеживать выполнение клиентских заказов, что значительно повышает уровень сервиса... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
21/02/2002
Самый простой способ сделать магазин
Похоже, Самсонову Ивану Ивановичу удалось найти самый простой и дешевый способ открыть интернет-магазин... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
20/02/2002
Сколько покупателей в Рунете?
А как же наша тревога и надежда, наши покупатели? Увы, в интернет-магазинах когда-либо совершали покупки лишь ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/02/2002
Магазин для тех, кто ищет свою "штучку"
"Штучки" должны избавить от головной боли всех менеджеров средней руки, озабоченных тем, что бы такое подарить боссу на юбилей... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/02/2002
"Гривна-карта" от PayCash
Новые карты выпускаются в двух вариантах: карта на 50 и 100 гривен (около 9,4 и 18,8 долларов, соответственно). Карты содержат два пин-кода и надежно защищены от подделок... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
20/02/2002
Японские компании договорились о будущем электронной коммерции
Быстрые технологии связи, которые будут разработаны совместными усилиями компаний, позволят создать совершенно новые возможности и для покупателей, и для ритейлеров... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/02/2002
Виртуальные выставки для реальных строителей
Для того, чтобы заявить о своей фирме и ее продукции в Интернете, совсем не обязательно открывать магазин или сайт, нанимать дополнительный персонал и проводить дорогостоящие рекламные кампании... Подробнее
Под ред. М. Желены
19/02/2002
Информационные технологии в бизнесе. Часть 3 - Источники бизнес-информации
Классификация первым способом предполагает, что информация может быть либо первичной, полученной в результате исследования или анализа, инициированного фирмой, либо вторичной, полученной из каких-то уже имеющихся источников. Второй способ подразделяет информацию на внутреннюю и внешнюю по отношению к фирме... Подробнее
19/02/2002
Безопасная почта для деловой корреспонденции
При отсылке писем через веб-интерфейс сервер SecureExpress проверяет подлинность этого сертификата и его соответствие зарегистрированному e-mail. Если проверка прошла успешно, письмо отсылается адресату... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность