Вся инфолента
23/04/2002
"Рапида" - первая отечественная платежная система, бесплатно предоставляющая возможность пополнить свой виртуальный счет в столь сжатые сроки, а главное – беплатно...
Подробнее
23/04/2002
С 23 по 25 апреля пройдет 2-я ежегодная конференция e-Business Russia-2002 «Электронный бизнес в России. Информационные технологии и управление бизнесом»...
Подробнее
23/04/2002
Число потенциальных потребителей товаров и услуг через Интернет в Китае увеличивается на 5-6% ежемесячно, а значит, при сохранении таких темпов роста, через три-четыре года оно может достичь 25% населения страны – более 250 миллионов человек! Лакомый кусочек для зарубежных компаний...
Подробнее
22/04/2002
Магазин Boomerang.ru был открыт в феврале 2000 года – как раз в ту пору, когда многим казалось, что электронная коммерция позволит заработать бешенные деньги, а книги – самый ходовой товар в Сети...
Подробнее
22/04/2002
Ежедневно с 14.00 до 15.00 в офисе компании при покупке любого количества месяцев хостинга по любому тарифному плану, оплаченные месяцы умножаются на два...
Подробнее
22/04/2002
Посетителям предоставлена возможность заводить персональные фотобанки, участвовать в конкурсах и аукционах, а также продавать свои работы. При этом как продавцам, так и покупателям гарантировано полное соблюдение авторских прав на произведения...
Подробнее
22/04/2002
Использование новой технологии позволяет осуществлять загрузку или замену раскрывающегося rich media баннера так же просто, как и обычного GIF-баннера – при том, что реклама формата rich media считается более эффективной, чем "стандартные" баннеры...
Подробнее
22/04/2002
BizRate оценивает объемы торговли, опрашивая посетителей более чем 2000 популярных интернет-магазинов сразу после того, как они совершают покупки...
Подробнее
22/04/2002
Сегодня для многих небольших компаний получение информации о потенциальных клиентах за рубежом является наиболее трудной задачей, в то время как Интернет позволяет решить ее с минимальными затратами...
Подробнее
18/04/2002
Одним из многочисленных препятствий, мешающих развитию малого предпринимательства, у нас в стране являются проверки всевозможных надзирающих органов. За "порядком" (противопожарной безопасностью и пр.) следят сотни тысяч людей, которых приходится в буквальном смысле "прикармливать" предпринимателю...
Подробнее